1027 просмотров

Дорофеева Екатерина

Визуальный fashion-мерчандайзер

В модный магазин покупатели приходят за настроением, впечатлением в первую очередь, а только потом за платьем или ботинками.
Каждый Fashion-магазин - это пространство со своей атмосферой, которая обеспечивает вместимость для презентации продукта. Это своя узнаваемая концепция, которую можно создать на любой торговой площади и в любом городе.
Дизайн магазина, развеска и выкладка товара, фирменный стиль, обслуживание работают на долгосрочные отношения с покупателями.

За 12 лет работы в сфере retail и 7 лет ведения своего проекта наша команда создала более 200 проектов зонирования и дизайна магазинов. Екатерина сделала развеску и выкладку товара более чем в 100 брендах России и стран СНГ.
Обучила более 300 собственников и сотрудников fashion-магазинов, а также начинающих визуальных мерчандайзеров.
Создала свою методику развески товара, которая подходит любому магазину.
Автор онлайн-курсов "Визуальный мерчандайзинг магазина одежды", "Визуальный мерчандайзинг магазина обуви", "Визуальный мерчандайзинг магазина нижнего белья и купальников".


Информация актуальна на 07 марта 2024.



public-4028a98f6b2d809a016b646957040052