Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
17 сентября 2010, 00:00 2425 просмотров

Золотой капюшон Якобашвили

Лесные пожары, бушевавшие в России минувшим летом, позволили заработать совладельцам «Вимм-Билль-Данна» на непрофильном бизнесе. Принадлежащая предпринимателям компания «Эпицентр Маркет», выпускающая индивидуальные сред­ства защиты, в июле—августе продала около 2 млн единиц продукции. Забитые до этого склады были полностью опустошены. Исходя из розничных цен на защитные средства выручка компании за два месяца могла составить до 3 млрд руб. В начале 2000-х годов совладельцы «Вимм-Билль-Данна» Давид Якобашвили, Сергей Пластинин и Гаврил Юшваев создали компанию «Эпицентр Маркет», которая специализируется на производстве медицинских респираторов, специальных капюшонов, защищающих от ядовитых газов, и других индивидуальных средств защиты. Инвестиции в проект составили около 10 млн долл. Как рассказал Давид Якобашвили, в июле—августе этого года «Эпицентр Маркет» реализовала небывалый объем продукции — около 2 млн единиц. «В этот период был огром­нейший спрос, — говорит бизнесмен. — Все, что было на складе, все, что возможно было произвести, было распродано». Стараясь удовлетворить спрос, предприятие было вынуждено перейти на круглосуточный режим работы, добавляет гендиректор компании Марина Блудян. Мощности предприятия способны выпускать 45 тыс. единиц продукции в сутки. Стоимость товаров довольно сильно разнится. К примеру, респиратор для медицинских целей можно купить всего за 7 руб., а средняя цена защитного капюшона «Феникс» составляет 1,5 тыс. руб. По словам г-жи Блудян, во время ажиотажного спроса складские запасы закончились у всех производителей индивидуальных средств защиты. К такому спросу оказались неготовы некоторые поставщики комплектующих, и в результате отдельные детали приходилось в срочном порядке даже импортировать, говорит она. Представитель сети магазинов «Спец­одежда» и гендиректор еще одного производителя средств защиты компании «Бриз» Петр Моренков рассказывают, что после бешеного летнего ажиотажа сейчас спрос вернулся в прежнее спокойное русло. Спецсредства покупают в основном предприятия, которым они требуются при производстве. Такой специфический бизнес развивается в случае чрезвычайных ситуаций, признает г-н Якобашвили. «Защитный капюшон может хоть десять лет лежать на полке, а может в один день все распродаться», — говорит он. Но предприятия и муниципалитеты должны заблаговременно закупать индивидуальные средства защиты, добавляет г-жа Блудян. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1430
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
62
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
117
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
638
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Золотой капюшон ЯкобашвилиЛесные пожары, бушевавшие в России минувшим летом, позволили заработать совладельцам «Вимм-Билль-Данна» на непрофильном бизнесе. Принадлежащая предпринимателям компания «Эпицентр Маркет», выпускающая индивидуальные сред­ства защиты, в июле—августе продала около 2 млн единиц продукции. Забитые до этого склады были полностью опустошены. Исходя из розничных цен на защитные средства выручка компании за два месяца могла составить до 3 млрд руб. В начале 2000-х годов совладельцы «Вимм-Билль-Данна» Давид Якобашвили, Сергей Пластинин и Гаврил Юшваев создали компанию «Эпицентр Маркет», которая специализируется на производстве медицинских респираторов, специальных капюшонов, защищающих от ядовитых газов, и других индивидуальных средств защиты. Инвестиции в проект составили около 10 млн долл. Как рассказал Давид Якобашвили, в июле—августе этого года «Эпицентр Маркет» реализовала небывалый объем продукции — около 2 млн единиц. «В этот период был огром­нейший спрос, — говорит бизнесмен. — Все, что было на складе, все, что возможно было произвести, было распродано». Стараясь удовлетворить спрос, предприятие было вынуждено перейти на круглосуточный режим работы, добавляет гендиректор компании Марина Блудян. Мощности предприятия способны выпускать 45 тыс. единиц продукции в сутки. Стоимость товаров довольно сильно разнится. К примеру, респиратор для медицинских целей можно купить всего за 7 руб., а средняя цена защитного капюшона «Феникс» составляет 1,5 тыс. руб. По словам г-жи Блудян, во время ажиотажного спроса складские запасы закончились у всех производителей индивидуальных средств защиты. К такому спросу оказались неготовы некоторые поставщики комплектующих, и в результате отдельные детали приходилось в срочном порядке даже импортировать, говорит она. Представитель сети магазинов «Спец­одежда» и гендиректор еще одного производителя средств защиты компании «Бриз» Петр Моренков рассказывают, что после бешеного летнего ажиотажа сейчас спрос вернулся в прежнее спокойное русло. Спецсредства покупают в основном предприятия, которым они требуются при производстве. Такой специфический бизнес развивается в случае чрезвычайных ситуаций, признает г-н Якобашвили. «Защитный капюшон может хоть десять лет лежать на полке, а может в один день все распродаться», — говорит он. Но предприятия и муниципалитеты должны заблаговременно закупать индивидуальные средства защиты, добавляет г-жа Блудян. RBC dailyвбд, якобашвилиЗолотой капюшон Якобашвили
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zolotoy-kapyushon-yakobashvili/2010-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052