Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Товар на полку
20 октября 2016, 02:02 2827 просмотров

Знак качества обойдется в 15 млн руб.

Именно столько Роскачество планирует вложить в пилотный проект.

19 октября в МЕТRО Cash & Carry на Ленинградском шоссе стартовала программа продвижения российских товаров со Знаком качества. Программу реализует АНО «Российская система качества» (Роскачество). В частности в рамках проекта проводятся исследования качества различных товаров, по итогам которых лучшим присваивается Знак Качества. Как отметил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, уже проведено около 30 исследований, из которых примерно 50% – для продовольственных товаров и 50% – для непродовольственных.

Партнерами проекта выступают торговые сети, в числе которых МЕТRО Cash & Carry, с другими сетями ведутся переговоры. Известно, что обсуждение ведут также «Лента» и Х5 RetailGroup. В магазинах партнеров устанавливаются дополнительные места продаж, вывески, товары со Знаком Качества отдельно выделяются на полках. При этом партнеры не инвестируют в проект – финансовая нагрузка лежит на Роскачестве. Ведомство планирует потратить на пилотный проект 15 млн руб. (до конца текущего года).

«В ближайшее время мы реализуем пилотные проекты в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге», – отметил Максим Протасов, руководитель Роскачества. 

В проекте могут участвовать только те товары, которые произведены в России.

По словам Виктора Евтухова,

 сетям выгодно участвовать в реализации такой программы – продажи товаров со Знаком Качества могут вырасти на 20-60%, если судить по опыту западных коллег.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1443
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4662
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
633
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1294
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Знак качества обойдется в 15 млн руб.

Именно столько Роскачество планирует вложить в пилотный проект.

19 октября в МЕТRО Cash & Carry на Ленинградском шоссе стартовала программа продвижения российских товаров со Знаком качества. Программу реализует АНО «Российская система качества» (Роскачество). В частности в рамках проекта проводятся исследования качества различных товаров, по итогам которых лучшим присваивается Знак Качества. Как отметил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, уже проведено около 30 исследований, из которых примерно 50% – для продовольственных товаров и 50% – для непродовольственных.

Партнерами проекта выступают торговые сети, в числе которых МЕТRО Cash & Carry, с другими сетями ведутся переговоры. Известно, что обсуждение ведут также «Лента» и Х5 RetailGroup. В магазинах партнеров устанавливаются дополнительные места продаж, вывески, товары со Знаком Качества отдельно выделяются на полках. При этом партнеры не инвестируют в проект – финансовая нагрузка лежит на Роскачестве. Ведомство планирует потратить на пилотный проект 15 млн руб. (до конца текущего года).

«В ближайшее время мы реализуем пилотные проекты в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге», – отметил Максим Протасов, руководитель Роскачества. 

В проекте могут участвовать только те товары, которые произведены в России.

По словам Виктора Евтухова,

 сетям выгодно участвовать в реализации такой программы – продажи товаров со Знаком Качества могут вырасти на 20-60%, если судить по опыту западных коллег.

Retail.ru

роскачество, минпромторг, продвижение, знак качестваЗнак качества обойдется в 15 млн руб.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/znak-kachestva-oboydetsya-v-15-mln-rub/2016-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052