Крупные мировые ритейлеры
28 мая 2007, 09:31 2304 просмотра

Zlaty Bazant стало первым лицензионным пивом в ПЭТ-упаковке

Zlaty Bazant стала первой лицензионной маркой пива, которую разлили в ПЭТ. Ранее упаковка, на которую приходится почти половина российского рынка, была востребована исключительно у недорогих российских марок.

На этой неделе Heineken должен объявить о запуске лицензионной марки Zlaty Bazant в пластиковой бутылке. Как рассказали “Ведомостям” сразу несколько дистрибуторов, Zlaty Bazant будет продаваться в литровой ПЭТ-бутылке. По словам гендиректора “Беллиген” Сергея Растегаева, отгрузки пива в розницу начались с прошлой недели. Директор по развитию “Пивдома” Арсен Аветисов добавляет, что стоимость Zlaty Bazant в литровой бутылке у дистрибуторов — порядка 36 руб. “Конечная стоимость пива немногим превысит 45 руб.”, — отмечает он.

PR-директор Heineken Russia Анна Мелешина подтвердила факт запуска Zlaty Bazant в новой упаковке. Рассказать детали проекта она отказалась. По данным “Бизнес Аналитики”, в натуральном выражении доля ПЭТ в 2006 г. составила 44,5%, лицензионный сегмент в денежном выражении — 17,3%.

В России марка Zlaty Bazant, принадлежащая словацкой пивоварне Heineken Slovensko, появилась в конце 2005 г. По итогам 2006 г., по данным “Бизнес Аналитики”, доля Zlaty Bazant в лицензионном сегменте в денежном выражении составила 2%.

Эксперты отмечают, что ранее в ПЭТ разливались лишь отечественные сорта пива. “Эта упаковка ассоциируется в первую очередь с массовым и дисконтным сегментами. Большие размеры ПЭТ-упаковки позволяют увеличить продажи в объемном выражении и сократить издержки”, — рассуждает гендиректор “Бизнес Аналитики” Андрей Стерлин.

Предпосылкой розлива лицензионной марки в ПЭТ-упаковку Сергей Растегаев называет прошлогодний запуск “Балтики-3” и “Бочкарева” в похожей литровой бутылке. “Литровая ПЭТ-бутылка больше похожа на премиальный сегмент, чем на массовый в 2-5-литровых бутылках”, — отмечает он. Арсен Аветисов добавил, что новая упаковка пива усилит соперничество с прямым конкурентом — Velkopopovicky Kozel.

Пивовары в условиях усиливающейся конкуренции все больше сил тратят на оригинальную упаковку, которая помогает привлечь покупателей. В конце прошлого года “Сан Инбев” удивила рынок, запустив марки BagBier и “Толстяк” в ПЭТ-бутылке объемом 5 л, чего ранее в мире никто не делал. Этой весной “Балтика” представила “трешку” в литровой алюминиевой банке.

Heineken Russia владеет 10 пивзаводами, в 2006 г. они произвели 130 млн дал пива. По собственным данным, доля компании в 2006 г. на российском рынке составила 13,2%. Финансовые показатели Heineken Russia не раскрываются.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1512
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4755
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
690
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1395
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zlaty Bazant стало первым лицензионным пивом в ПЭТ-упаковке

Zlaty Bazant стала первой лицензионной маркой пива, которую разлили в ПЭТ. Ранее упаковка, на которую приходится почти половина российского рынка, была востребована исключительно у недорогих российских марок.

На этой неделе Heineken должен объявить о запуске лицензионной марки Zlaty Bazant в пластиковой бутылке. Как рассказали “Ведомостям” сразу несколько дистрибуторов, Zlaty Bazant будет продаваться в литровой ПЭТ-бутылке. По словам гендиректора “Беллиген” Сергея Растегаева, отгрузки пива в розницу начались с прошлой недели. Директор по развитию “Пивдома” Арсен Аветисов добавляет, что стоимость Zlaty Bazant в литровой бутылке у дистрибуторов — порядка 36 руб. “Конечная стоимость пива немногим превысит 45 руб.”, — отмечает он.

PR-директор Heineken Russia Анна Мелешина подтвердила факт запуска Zlaty Bazant в новой упаковке. Рассказать детали проекта она отказалась. По данным “Бизнес Аналитики”, в натуральном выражении доля ПЭТ в 2006 г. составила 44,5%, лицензионный сегмент в денежном выражении — 17,3%.

В России марка Zlaty Bazant, принадлежащая словацкой пивоварне Heineken Slovensko, появилась в конце 2005 г. По итогам 2006 г., по данным “Бизнес Аналитики”, доля Zlaty Bazant в лицензионном сегменте в денежном выражении составила 2%.

Эксперты отмечают, что ранее в ПЭТ разливались лишь отечественные сорта пива. “Эта упаковка ассоциируется в первую очередь с массовым и дисконтным сегментами. Большие размеры ПЭТ-упаковки позволяют увеличить продажи в объемном выражении и сократить издержки”, — рассуждает гендиректор “Бизнес Аналитики” Андрей Стерлин.

Предпосылкой розлива лицензионной марки в ПЭТ-упаковку Сергей Растегаев называет прошлогодний запуск “Балтики-3” и “Бочкарева” в похожей литровой бутылке. “Литровая ПЭТ-бутылка больше похожа на премиальный сегмент, чем на массовый в 2-5-литровых бутылках”, — отмечает он. Арсен Аветисов добавил, что новая упаковка пива усилит соперничество с прямым конкурентом — Velkopopovicky Kozel.

Пивовары в условиях усиливающейся конкуренции все больше сил тратят на оригинальную упаковку, которая помогает привлечь покупателей. В конце прошлого года “Сан Инбев” удивила рынок, запустив марки BagBier и “Толстяк” в ПЭТ-бутылке объемом 5 л, чего ранее в мире никто не делал. Этой весной “Балтика” представила “трешку” в литровой алюминиевой банке.

Heineken Russia владеет 10 пивзаводами, в 2006 г. они произвели 130 млн дал пива. По собственным данным, доля компании в 2006 г. на российском рынке составила 13,2%. Финансовые показатели Heineken Russia не раскрываются.

Zlaty Bazant стало первым лицензионным пивом в ПЭТ-упаковке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zlaty-bazant-stalo-pervym-litsenzionnym-pivom-v-pet-upakovke/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052