Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 ноября 2022, 14:14 3693 просмотра

Жители России не готовы экономить на алкоголе

Алкоголь оказался на последнем месте в рейтинге товаров и услуг, на которых готовы экономить россияне, пишет РБК со ссылкой на исследование NielsenIQ.

Chiociolla/ Shutterstock

Chiociolla/ Shutterstock

Несмотря на то, что алкоголь вошел в десятку товаров и услуг повседневного спроса, на которых россияне экономили в третьем квартале 2022 года, жители страны сокращают траты на спиртное меньше, чем на одежду и развлечения. В частности, в завершившемся квартале 71% россиян были готовы экономить на покупке готовой одежды, 66% — на развлечениях, 65% — на кафе и ресторанах. Почти каждый второй отметил, что готов экономить на товарах для дома, электронике, покупке еды навынос и ежегодном отпуске.

49% опрошенных признались, что перешли на товары более дешевых брендов. При этом лишь 37% россиян начали экономить на развлечениях дома и 36% — на потреблении алкоголя.

«Большинство потребителей стремятся сократить свои расходы, и даже при улучшении экономической ситуации до 30% респондентов продолжат экономить на многих статьях расходов», — прокомментировали в NielsenIQ.

В исследовании также отмечается, что в третьем квартале прошлого года на одежде экономили 66% россиян, на развлечениях вне дома — 63%, а на кафе и ресторанах — 56%. Доля потребителей, которые стали экономить на алкогольных напитках, увеличилась за квартал на 5 п.п. По оценкам экспертов, при улучшении экономической ситуации в стране 29% россиян продолжат экономить на питании вне дома, 28% — на развлечениях и лишь 17% — на потреблении алкоголя.

Российские алкогольные компании оптимизируют производство

Торговые сети начали ввозить алкоголь в РФ по параллельному импорту

Импортеры алкоголя предупредили розницу о дефиците напитков на Новый год

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России не готовы экономить на алкоголе

Алкоголь оказался на последнем месте в рейтинге товаров и услуг, на которых готовы экономить россияне, пишет РБК со ссылкой на исследование NielsenIQ.

Chiociolla/ Shutterstock

Chiociolla/ Shutterstock

Несмотря на то, что алкоголь вошел в десятку товаров и услуг повседневного спроса, на которых россияне экономили в третьем квартале 2022 года, жители страны сокращают траты на спиртное меньше, чем на одежду и развлечения. В частности, в завершившемся квартале 71% россиян были готовы экономить на покупке готовой одежды, 66% — на развлечениях, 65% — на кафе и ресторанах. Почти каждый второй отметил, что готов экономить на товарах для дома, электронике, покупке еды навынос и ежегодном отпуске.

49% опрошенных признались, что перешли на товары более дешевых брендов. При этом лишь 37% россиян начали экономить на развлечениях дома и 36% — на потреблении алкоголя.

«Большинство потребителей стремятся сократить свои расходы, и даже при улучшении экономической ситуации до 30% респондентов продолжат экономить на многих статьях расходов», — прокомментировали в NielsenIQ.

В исследовании также отмечается, что в третьем квартале прошлого года на одежде экономили 66% россиян, на развлечениях вне дома — 63%, а на кафе и ресторанах — 56%. Доля потребителей, которые стали экономить на алкогольных напитках, увеличилась за квартал на 5 п.п. По оценкам экспертов, при улучшении экономической ситуации в стране 29% россиян продолжат экономить на питании вне дома, 28% — на развлечениях и лишь 17% — на потреблении алкоголя.

Российские алкогольные компании оптимизируют производство

Торговые сети начали ввозить алкоголь в РФ по параллельному импорту

Импортеры алкоголя предупредили розницу о дефиците напитков на Новый год

алкоголь, исследование, покупателиЖители России не готовы экономить на алкоголе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-ne-gotovy-ekonomit-na-alkogole-18-noyabrya-2022-222685/2022-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052