Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 августа 2012, 00:32 2950 просмотров

Женщины остаются лидерами модного шопинга

Женщины покупают одежду через интернет намного чаще мужчин

Как отмечается в исследовании агентства РБК.research «Рынок сервисов виртуальной примерки одежды 2012», сегодня в интернет-магазинах, предлагающих купить одежду или обувь, чаще совершают покупки женщины, нежели мужчины. Среди опрошенных покупателей каких-либо товаров в интернет-магазинах около 44,5% женщин совершали покупки рассматриваемой продукции, тогда как среди мужчин значение аналогичного показателя практически в 2 раза ниже и составляет 22,6%.

Что касается географии проживания, то одежду и обувь через интернет одинаково часто покупают опрошенные из практически всех рассмотренных географических зон (кроме Санкт-Петербурга), а чаще всего совершают покупки в других городах России с численностью населения до 500 тыс. чел. Это связано с тем, что в данных населенных пунктах порой очень трудно или даже попросту невозможно найти крупные off-line магазины с большим ассортиментом одежды, а также наличием необходимых размеров, особенно больших.

Социологический опрос также установил, что опрошенные покупатели одежды и обуви в интернет-магазинах чаще встречаются среди респондентов со среднемесячным доходом на одного члена семьи более 30 тыс. руб. Кроме того, на сегодняшний день покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах более популярны среди опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Женщины остаются лидерами модного шопинга

Женщины покупают одежду через интернет намного чаще мужчин

Как отмечается в исследовании агентства РБК.research «Рынок сервисов виртуальной примерки одежды 2012», сегодня в интернет-магазинах, предлагающих купить одежду или обувь, чаще совершают покупки женщины, нежели мужчины. Среди опрошенных покупателей каких-либо товаров в интернет-магазинах около 44,5% женщин совершали покупки рассматриваемой продукции, тогда как среди мужчин значение аналогичного показателя практически в 2 раза ниже и составляет 22,6%.

Что касается географии проживания, то одежду и обувь через интернет одинаково часто покупают опрошенные из практически всех рассмотренных географических зон (кроме Санкт-Петербурга), а чаще всего совершают покупки в других городах России с численностью населения до 500 тыс. чел. Это связано с тем, что в данных населенных пунктах порой очень трудно или даже попросту невозможно найти крупные off-line магазины с большим ассортиментом одежды, а также наличием необходимых размеров, особенно больших.

Социологический опрос также установил, что опрошенные покупатели одежды и обуви в интернет-магазинах чаще встречаются среди респондентов со среднемесячным доходом на одного члена семьи более 30 тыс. руб. Кроме того, на сегодняшний день покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах более популярны среди опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет.

«РБК.Исследования рынков»

модный ритейл, интернет-магазин, магазин одежды, поведение покупателей, одежда и аксессуарыЖенщины остаются лидерами модного шопинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhenshchiny-ostayutsya-liderami-modnogo-shopinga/2012-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052