Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
27 марта 2012, 02:40 2745 просмотров

Женщины меняют свое решение

в месте продажи в 2 раза чаще, чем мужчины

Как показали результаты исследования компании «МИР» «Построение эффективного отдела сбыта (методические рекомендации)», около 30% покупателей получают информацию о продукции у продавца-консультанта, также сильное влияние на принятие решения о покупке потенциальными покупателями оказывает мнение продавца-консультанта: в месте продажи около 38% женщин и 18% мужчин меняют свое решение о покупке товара.

При определении идеального возраста продавца-консультанта, было выявленно, что покупатели товара хотели бы видеть продавца консультанта примерно такого же возраста, как и сами. После 40-ка лет эта зависимость снижается в сторону уменьшения возраста продавца.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Женщины меняют свое решение

в месте продажи в 2 раза чаще, чем мужчины

Как показали результаты исследования компании «МИР» «Построение эффективного отдела сбыта (методические рекомендации)», около 30% покупателей получают информацию о продукции у продавца-консультанта, также сильное влияние на принятие решения о покупке потенциальными покупателями оказывает мнение продавца-консультанта: в месте продажи около 38% женщин и 18% мужчин меняют свое решение о покупке товара.

При определении идеального возраста продавца-консультанта, было выявленно, что покупатели товара хотели бы видеть продавца консультанта примерно такого же возраста, как и сами. После 40-ка лет эта зависимость снижается в сторону уменьшения возраста продавца.

«РБК.Исследования рынков»

поведение покупателей, покупательская активностьЖенщины меняют свое решение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhenshchiny-menyayut-svoe-reshenie/2012-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052