Бизнес мнения
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 декабря 2011, 02:10 2520 просмотров

«Зелёный супермаркет» устроился у «Карусели»

Гринпис провел акцию протеста у супермаркетов «Карусель»

Сегодня к одному из гипермаркетов сети «Карусель» пришли живые «кучи мусора», требуя от магазина сократить количество продаваемой упаковки и организовать её сбор и переработку. Этой акцией Гринпис продолжил акционный марафон в рамках нового проекта «Зелёный супермаркет».

У магазина «Карусель» на улице Партизана Германа появились «мусорные кучи» (костюмированные участники акции), которые наглядно показали покупателям результат работы супермаркетов – большое количество упаковки, отправляющейся на свалку. Участники акции держали в руках плакаты, призывающие «Карусель» и другие супермаркеты перестать продавать мусор вместе с действительно нужными товарами.

Рядом с входом в гипермаркет была установлена информационная палатка Гринпис с лозунгом «Карусель! Продажа мусора – удар по природе. При помощи ноутбука любой желающий мог выйти в интернет и через сайт Гринпис направить свое обращение руководству компаний «Ашан» и Х5 Retail group, куда, помимо «Карусели», входят магазины «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Копейка», требуя сократить количество упаковки и развивать ее переработку. По данным Гринпис, обращение к супермаркетам города поддержали более 21 тысяч человек.

Гипермаркет «Карусель» входит в Х5 Retail group, которая также владеет магазинами, торгующие под брендами «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Копейка». Х5 Retail group является крупнейшей по обороту розничной сетью России и как лидер рынка имеет все возможности для сокращения количества упаковки и развития её переработки.

Агентство Бизнес Новостей СПб 

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1570
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
212
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
786
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
784
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Зелёный супермаркет» устроился у «Карусели»

Гринпис провел акцию протеста у супермаркетов «Карусель»

Сегодня к одному из гипермаркетов сети «Карусель» пришли живые «кучи мусора», требуя от магазина сократить количество продаваемой упаковки и организовать её сбор и переработку. Этой акцией Гринпис продолжил акционный марафон в рамках нового проекта «Зелёный супермаркет».

У магазина «Карусель» на улице Партизана Германа появились «мусорные кучи» (костюмированные участники акции), которые наглядно показали покупателям результат работы супермаркетов – большое количество упаковки, отправляющейся на свалку. Участники акции держали в руках плакаты, призывающие «Карусель» и другие супермаркеты перестать продавать мусор вместе с действительно нужными товарами.

Рядом с входом в гипермаркет была установлена информационная палатка Гринпис с лозунгом «Карусель! Продажа мусора – удар по природе. При помощи ноутбука любой желающий мог выйти в интернет и через сайт Гринпис направить свое обращение руководству компаний «Ашан» и Х5 Retail group, куда, помимо «Карусели», входят магазины «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Копейка», требуя сократить количество упаковки и развивать ее переработку. По данным Гринпис, обращение к супермаркетам города поддержали более 21 тысяч человек.

Гипермаркет «Карусель» входит в Х5 Retail group, которая также владеет магазинами, торгующие под брендами «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Копейка». Х5 Retail group является крупнейшей по обороту розничной сетью России и как лидер рынка имеет все возможности для сокращения количества упаковки и развития её переработки.

Агентство Бизнес Новостей СПб 

x5 retail group, green peace, акция, экология«Зелёный супермаркет» устроился у «Карусели»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zelyenyy-supermarket-ustroilsya-u-karuseli/2011-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052