Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
15 августа 2016, 00:14 2209 просмотров

Завтрак с покемоном

Бренды попытаются привлечь клиентов с помощью PokemonGo

Мир захватила настоящая покемономания. Выручка онлайн приложения Pokemon Go по последним данным составляет около $10 млн. в день.

Самые гибкие и быстро реагирующие на изменения рынка компании, в том числе в Украине и России, стараются использовать игру и общий ажиотаж, чтобы привлечь дополнительный поток клиентов.

Бизнесы разных масштабов уже интересует возможность использовать успех игры Pokemon Go, которая официально еще не появилась ни в Украине, ни в России. Релиз в России был запланирован еще 17 июля, но создатели каждый раз оттягивают обещанный старт.

«Само затягивание с выходом игры в Украине и России, а также в других странах, может быть своеобразным маркетинговым ходом, формирующим отложенный спрос и ажиотаж вокруг нелегально доступной игры», – отмечает соучредитель компании Poster Родион Ерошек.

Быстрее всех отреагировали банки, страховые компании и мобильные операторы.

Сотовые операторы «Мегафон» (Россия) и «КиевСтар» (Украина) гарантируют пользователям бесплатный трафик при игре в Pokemon Go.

«Сбербанк» и «ВТБ24» запустили маркетинговую акцию, предлагая сфотографироваться на фоне логотипа с покемоном, а потом разыгрывали двойной кэш-бэк на карту. В компанию «Сбербанк страхование» уже обратились порядка 8000 ловцов покемонов для страхования жизни, поскольку они попадают в группу риска. Ряд офисов «Сбербанка» в России уже оборудованы устройствами PokeStop. Эксперты Poster оценивают вложения «Сбербанка» в создание отдельного сайта и интеграцию офисов в игру как минимальные – до 4000 – 5000 долларов США.

Эксперты ожидают, что у покемономании вскоре подключатся сетевые продуктовые и одежные ритейлеры, производители аксессуаров и ювелирных изделий, гаджетов, сетевые рестораны и фаст-фуды.

Действительно, ювелирная компания Caviar в России анонсировала ювелирный IPhone 6S Caviar Pokemon Go Edition. Он выйдет ограниченным тиражом в 77 смартфонов. За эту партию смартфонов компания планирует выручить более $200 000.

Эксперты Poster считают, что наибольшую выгоду в денежном выражении получат те бизнесы, которые напрямую выиграют от «появления» покемонов, и где цена обслуживания для клиента будет невелика – это службы такси, рестораны, кафе, бары, музеи.      

Действительно, на Западе уже есть примеры, когда покемономания приносила реальные деньги владельцам кафе и баров. «Пицца-бар в Квинсе стал первым реальным примером доходов от покемонов. «Выручка заведения на выходных поднялась на 30%, после того, как менеджер бара потратил порядка $10 на покупку луров (игровых приманок), такая приманка после активации притягивает новых покемонов к локации. Узнав о том, что в баре много покемонов, игроки стали заходить туда, попутно покупая пиво и горячие закуски, – поясняет Родион Ерошек из Poster.

Они выделяют несколько простых способов привлечь дополнительных посетителей с помощью Pokemon Go в кафе, ресторан и любое другое заведение.

ТОП-5 способов увеличить посещаемость ресторана или кафе с помощью POKEMON GO

  1. Продемонстрируйте лояльность к игрокам – разместите таблички, наклейки с символикой внутри заведения и на входе
  2. Помогите игрокам – чашкой кофе со скидкой, зарядой для мобильного, подсказкой, где есть ближайшие достопримечательности – там обычно больше монстров
  3. Разработайте маркетинговую акцию с покемонами – например, сфотографироваться с монстром и получить скидку
  4. Купите лур для приманки – получите больше монстров в окрестностях вашего заведения
  5. Проверьте, есть ли рядом с вашим заведением Poke Stop, где игроки получают бонусы и шары, и оповестите об этом ваших клиентов. Poke Stop размещается, как правило, возле культурных объектов, памятников, музеев. Если ваш ресторан расположен неподалеку – это редкая удача.

«Оценить в денежном выражении пользу для компании в присоединении к Pokemon Go не всегда возможно. Например, игрок, пришедший за монстром в банк не обязательно станет его клиентом, эффект может быть отложенным, а вот для компаний такси, кафе, ресторанов, музеев, выставок – маркетинговый эффект может быть виден практически сразу» – говорит Родин Ерошек.

Retail.ru

По материалам компании Poster

Теги: тенденция
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Завтрак с покемоном

Бренды попытаются привлечь клиентов с помощью PokemonGo

Мир захватила настоящая покемономания. Выручка онлайн приложения Pokemon Go по последним данным составляет около $10 млн. в день.

Самые гибкие и быстро реагирующие на изменения рынка компании, в том числе в Украине и России, стараются использовать игру и общий ажиотаж, чтобы привлечь дополнительный поток клиентов.

Бизнесы разных масштабов уже интересует возможность использовать успех игры Pokemon Go, которая официально еще не появилась ни в Украине, ни в России. Релиз в России был запланирован еще 17 июля, но создатели каждый раз оттягивают обещанный старт.

«Само затягивание с выходом игры в Украине и России, а также в других странах, может быть своеобразным маркетинговым ходом, формирующим отложенный спрос и ажиотаж вокруг нелегально доступной игры», – отмечает соучредитель компании Poster Родион Ерошек.

Быстрее всех отреагировали банки, страховые компании и мобильные операторы.

Сотовые операторы «Мегафон» (Россия) и «КиевСтар» (Украина) гарантируют пользователям бесплатный трафик при игре в Pokemon Go.

«Сбербанк» и «ВТБ24» запустили маркетинговую акцию, предлагая сфотографироваться на фоне логотипа с покемоном, а потом разыгрывали двойной кэш-бэк на карту. В компанию «Сбербанк страхование» уже обратились порядка 8000 ловцов покемонов для страхования жизни, поскольку они попадают в группу риска. Ряд офисов «Сбербанка» в России уже оборудованы устройствами PokeStop. Эксперты Poster оценивают вложения «Сбербанка» в создание отдельного сайта и интеграцию офисов в игру как минимальные – до 4000 – 5000 долларов США.

Эксперты ожидают, что у покемономании вскоре подключатся сетевые продуктовые и одежные ритейлеры, производители аксессуаров и ювелирных изделий, гаджетов, сетевые рестораны и фаст-фуды.

Действительно, ювелирная компания Caviar в России анонсировала ювелирный IPhone 6S Caviar Pokemon Go Edition. Он выйдет ограниченным тиражом в 77 смартфонов. За эту партию смартфонов компания планирует выручить более $200 000.

Эксперты Poster считают, что наибольшую выгоду в денежном выражении получат те бизнесы, которые напрямую выиграют от «появления» покемонов, и где цена обслуживания для клиента будет невелика – это службы такси, рестораны, кафе, бары, музеи.      

Действительно, на Западе уже есть примеры, когда покемономания приносила реальные деньги владельцам кафе и баров. «Пицца-бар в Квинсе стал первым реальным примером доходов от покемонов. «Выручка заведения на выходных поднялась на 30%, после того, как менеджер бара потратил порядка $10 на покупку луров (игровых приманок), такая приманка после активации притягивает новых покемонов к локации. Узнав о том, что в баре много покемонов, игроки стали заходить туда, попутно покупая пиво и горячие закуски, – поясняет Родион Ерошек из Poster.

Они выделяют несколько простых способов привлечь дополнительных посетителей с помощью Pokemon Go в кафе, ресторан и любое другое заведение.

ТОП-5 способов увеличить посещаемость ресторана или кафе с помощью POKEMON GO

  1. Продемонстрируйте лояльность к игрокам – разместите таблички, наклейки с символикой внутри заведения и на входе
  2. Помогите игрокам – чашкой кофе со скидкой, зарядой для мобильного, подсказкой, где есть ближайшие достопримечательности – там обычно больше монстров
  3. Разработайте маркетинговую акцию с покемонами – например, сфотографироваться с монстром и получить скидку
  4. Купите лур для приманки – получите больше монстров в окрестностях вашего заведения
  5. Проверьте, есть ли рядом с вашим заведением Poke Stop, где игроки получают бонусы и шары, и оповестите об этом ваших клиентов. Poke Stop размещается, как правило, возле культурных объектов, памятников, музеев. Если ваш ресторан расположен неподалеку – это редкая удача.

«Оценить в денежном выражении пользу для компании в присоединении к Pokemon Go не всегда возможно. Например, игрок, пришедший за монстром в банк не обязательно станет его клиентом, эффект может быть отложенным, а вот для компаний такси, кафе, ресторанов, музеев, выставок – маркетинговый эффект может быть виден практически сразу» – говорит Родин Ерошек.

Retail.ru

По материалам компании Poster

тенденцияЗавтрак с покемоном
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zavtrak-s-pokemonom/2016-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052