Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 апреля 2021, 17:35 9623 просмотра

Запущен пилотный «Кооперативный магазин КООП»

Пилотный магазин будущей сети потребительской кооперации открылся на территории делового центра «Москва-Сити». Руководитель проекта Центросоюз РФ планирует до конца 2023 г. открыть около 15 кооперативных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Первый московский «Кооперативный магазин КООП» расположился на территории кафе «Фреш Сити» в башне «Город столиц» на 4 этаже. Формат – shop-in-shop, площадь — около 20 кв. м. Как пояснили в Центре информации и коммуникаций Центросоюза, для знакомства с концептом выбиралась локация, имеющая сформированный трафик покупателей, а в деловом небоскребе располагается большое количество офисов, апартаментов, фитнес- и SPA-центров. От сети общественного питания «Фреш Сити» поступило предложение о партнерском сотрудничестве, в результате получился не стандартный магазин, а интересный симбиоз магазина и кафе. Ожидаемый средний чек — 500 рублей.

В «КООП» представлены региональные продукты, произведенные кооперативными организациями и предприятиями малого и среднего бизнеса. Ассортимент включает около 350 наименований товаров из пяти регионов страны: Алтайский край, Вологодская, Владимирская, Московская и Томская области. Например, в ассортименте представлены дикоросы, чаи и мед Алтая, варенье из шишек и кедровые орехи Сибири, крафтовые сыры и соуса к сырам, а также деликатесы из дичи – колбасы, паштеты, тушеное мясо, мясные чипсы – из Владимирской области; хлеб из пекарни поселка Андреево; пастила, мармелад, зефир с северными ягодами – из Вологды. Каждый продукт продается под своим брендом.

Как рассказал председатель Совета Центросоюза РФ Дмитрий Зубов, ассортимент планируется постоянно обновлять: продукты, которые окажутся менее востребованными, будут регулярно заменяться новыми линейками товаров из других регионов России. Для производителей магазин станет эффективным каналом обратной связи, что поможет совершенствовать качество продукта и ценообразования. Также Центросоюз планирует развивать онлайн-продажи и систему доставки. 

«Для нашей организации — это первый опыт работы с потребительской кооперацией, – рассказывает партнер проекта, собственник «Фреш Сити» Назим Дамиров. – У нас есть отличная локация, уже сформированный поток покупателей – более 3 тысяч человек ежедневно. Развивая сотрудничество с Центросоюзом, надеемся внести свой вклад в продвижение уникальных региональных производителей, а также привлечь новых покупателей».

Сеть планируется расширять, до конца 2023 г. будет открыто около 15 кооперативных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, где будет представлен более широкий ассортимент – около 3000 наименований продукции из 25 регионов страны. Приоритетная локация – торговые и бизнес-центры, а также туристические места.

Ранее сообщалось, что в Москве открылся фудмолл «Привоз».

Billa открывает в Австрии магазины-контейнеры самообслуживания.

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Центросоюз

Центросоюз

Центросоюз Российской Федерации (полное название: Центральный союз потребительских обществ Росси...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Запущен пилотный «Кооперативный магазин КООП»Пилотный магазин будущей сети потребительской кооперации открылся на территории делового центра «Москва-Сити». Руководитель проекта Центросоюз РФ планирует до конца 2023 г. открыть около 15 кооперативных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Первый московский «Кооперативный магазин КООП» расположился на территории кафе «Фреш Сити» в башне «Город столиц» на 4 этаже. Формат – shop-in-shop, площадь — около 20 кв. м. Как пояснили в Центре информации и коммуникаций Центросоюза, для знакомства с концептом выбиралась локация, имеющая сформированный трафик покупателей, а в деловом небоскребе располагается большое количество офисов, апартаментов, фитнес- и SPA-центров. От сети общественного питания «Фреш Сити» поступило предложение о партнерском сотрудничестве, в результате получился не стандартный магазин, а интересный симбиоз магазина и кафе. Ожидаемый средний чек — 500 рублей.

В «КООП» представлены региональные продукты, произведенные кооперативными организациями и предприятиями малого и среднего бизнеса. Ассортимент включает около 350 наименований товаров из пяти регионов страны: Алтайский край, Вологодская, Владимирская, Московская и Томская области. Например, в ассортименте представлены дикоросы, чаи и мед Алтая, варенье из шишек и кедровые орехи Сибири, крафтовые сыры и соуса к сырам, а также деликатесы из дичи – колбасы, паштеты, тушеное мясо, мясные чипсы – из Владимирской области; хлеб из пекарни поселка Андреево; пастила, мармелад, зефир с северными ягодами – из Вологды. Каждый продукт продается под своим брендом.

Как рассказал председатель Совета Центросоюза РФ Дмитрий Зубов, ассортимент планируется постоянно обновлять: продукты, которые окажутся менее востребованными, будут регулярно заменяться новыми линейками товаров из других регионов России. Для производителей магазин станет эффективным каналом обратной связи, что поможет совершенствовать качество продукта и ценообразования. Также Центросоюз планирует развивать онлайн-продажи и систему доставки. 

«Для нашей организации — это первый опыт работы с потребительской кооперацией, – рассказывает партнер проекта, собственник «Фреш Сити» Назим Дамиров. – У нас есть отличная локация, уже сформированный поток покупателей – более 3 тысяч человек ежедневно. Развивая сотрудничество с Центросоюзом, надеемся внести свой вклад в продвижение уникальных региональных производителей, а также привлечь новых покупателей».

Сеть планируется расширять, до конца 2023 г. будет открыто около 15 кооперативных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, где будет представлен более широкий ассортимент – около 3000 наименований продукции из 25 регионов страны. Приоритетная локация – торговые и бизнес-центры, а также туристические места.

Ранее сообщалось, что в Москве открылся фудмолл «Привоз».

Billa открывает в Австрии магазины-контейнеры самообслуживания.

Валерия Миронова, Retail.ru

«Кооперативный магазин КООП», Открытие магазина, МоскваЗапущен пилотный «Кооперативный магазин КООП»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zapushchen-pilotnyy-kooperativnyy-magazin-koop-28-aprelya-2021-204241/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052