Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Школа поставщика
Ювелирный ритейл
13 декабря 2011, 00:17 2376 просмотров

Ювелиры против подделок и фальшивок

На днях на одном из центральных телеканалов в эфир вышла передача, посвященная ювелирному рынку России, где корреспондентом, в частности, было сделано весьма смелое заявление: «Больше половины этих ювелирных изделий – фальшивые. Золотые цепочки делают из железа, янтарные украшения варят из мыла и канифоли, а топазы и изумруды – из крашеного стекла». Надо сказать, что в последнее время столь негативные отзывы о российской ювелирной индустрии в целом довольно часто звучат в репортажах и журналистских статьях.

С такой констатацией не согласен ведущий эксперт ювелирной отрасли, советник президента Ювелирного дома «Эстет» Валерий Радашевич:

«На рынке действительно много изделий, которые не соответствуют заявленным характеристикам. Но я категорически не согласен с тем, что таких изделий на рынке больше половины. Мы можем перечислить сейчас десятки предприятий и производителей ювелирных украшений в Москве, Костроме, Красном-на-Волге, Смоленске и других городах, которые создают действительно качественную, безупречную продукцию. Это компании «Эстет», «Адамас», «Элит», «Алмаз-холдинг» и др., продукция которых полностью соответствует всем требованиям качества драгоценного металла и камня. И объем качественной продукции на самом деле составляет около 70 процентов ювелирного рынка России. Сегодня эксперт может прийти на любое из названных выше предприятий, взять любое изделие и провести экспертизу, чтобы убедиться в качестве.

Что касается рынка в целом, учитывая импорт, то, конечно, мошенников везде хватает, и не только в нашей стране. В той же Турции местные фирмы производят продукцию для Европы, для Америки и для стран СНГ. И есть фирмы, которые специально делают продукцию с расчетом на недобросовестного бизнесмена: эта продукция ввозится в Россию и реализуется, и тому способствует полная безответственность определенных представителей ювелирной торговли за тот товар, который они продают.

Поэтому 10 ювелирных компании России: «Эстет», «Адамас», «Аквамарин», «Алмаз-Холдинг», «Диамант», «Золотов», «Золотые Узоры», «Инталия», «Платина», «Топаз» – приняли решение организовать специализированную ювелирную выставку, участниками которой станут исключительно отечественные производители ювелирных украшений и представители оптовой и розничной торговли. Профессиональная ювелирная выставка станет, по мнению российских ювелиров, одним из важнейших инструментов в формировании правил цивилизованного ювелирного рынка.

Ювелирный дом «Эстет» выступил инициатором этой выставки, которая, как надеются специалисты, даст возможность общаться напрямую производителям и торговле и поможет исключить всевозможные махинации, в частности, возможность появления на рынке продукции с поддельным клеймом российского предприятия и российской Пробирной палаты. Ритейлеры выступают за аттестацию ювелирных магазинов и за введение ответственности ювелирного магазина за тот товар, который он продает. Лозунгом ювелирной торговли и ювелирного бизнеса сегодня должно являться следующее: «Не обмани покупателя!»

Личные Деньги

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ювелиры против подделок и фальшивок

На днях на одном из центральных телеканалов в эфир вышла передача, посвященная ювелирному рынку России, где корреспондентом, в частности, было сделано весьма смелое заявление: «Больше половины этих ювелирных изделий – фальшивые. Золотые цепочки делают из железа, янтарные украшения варят из мыла и канифоли, а топазы и изумруды – из крашеного стекла». Надо сказать, что в последнее время столь негативные отзывы о российской ювелирной индустрии в целом довольно часто звучат в репортажах и журналистских статьях.

С такой констатацией не согласен ведущий эксперт ювелирной отрасли, советник президента Ювелирного дома «Эстет» Валерий Радашевич:

«На рынке действительно много изделий, которые не соответствуют заявленным характеристикам. Но я категорически не согласен с тем, что таких изделий на рынке больше половины. Мы можем перечислить сейчас десятки предприятий и производителей ювелирных украшений в Москве, Костроме, Красном-на-Волге, Смоленске и других городах, которые создают действительно качественную, безупречную продукцию. Это компании «Эстет», «Адамас», «Элит», «Алмаз-холдинг» и др., продукция которых полностью соответствует всем требованиям качества драгоценного металла и камня. И объем качественной продукции на самом деле составляет около 70 процентов ювелирного рынка России. Сегодня эксперт может прийти на любое из названных выше предприятий, взять любое изделие и провести экспертизу, чтобы убедиться в качестве.

Что касается рынка в целом, учитывая импорт, то, конечно, мошенников везде хватает, и не только в нашей стране. В той же Турции местные фирмы производят продукцию для Европы, для Америки и для стран СНГ. И есть фирмы, которые специально делают продукцию с расчетом на недобросовестного бизнесмена: эта продукция ввозится в Россию и реализуется, и тому способствует полная безответственность определенных представителей ювелирной торговли за тот товар, который они продают.

Поэтому 10 ювелирных компании России: «Эстет», «Адамас», «Аквамарин», «Алмаз-Холдинг», «Диамант», «Золотов», «Золотые Узоры», «Инталия», «Платина», «Топаз» – приняли решение организовать специализированную ювелирную выставку, участниками которой станут исключительно отечественные производители ювелирных украшений и представители оптовой и розничной торговли. Профессиональная ювелирная выставка станет, по мнению российских ювелиров, одним из важнейших инструментов в формировании правил цивилизованного ювелирного рынка.

Ювелирный дом «Эстет» выступил инициатором этой выставки, которая, как надеются специалисты, даст возможность общаться напрямую производителям и торговле и поможет исключить всевозможные махинации, в частности, возможность появления на рынке продукции с поддельным клеймом российского предприятия и российской Пробирной палаты. Ритейлеры выступают за аттестацию ювелирных магазинов и за введение ответственности ювелирного магазина за тот товар, который он продает. Лозунгом ювелирной торговли и ювелирного бизнеса сегодня должно являться следующее: «Не обмани покупателя!»

Личные Деньги

ювелирный ритейл, фальшивки, подделки, ювелирный домЮвелиры против подделок и фальшивок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yuveliry-protiv-poddelok-i-falshivok/2011-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052