Неделя ритейла
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 июня 2021, 16:28 4842 просмотра

Ярослав Шиллер, «Слата»: создание «Восточного союз» потребовало пятилетней подготовки

Холдинг «Восточный союз» считает свое объединение успешным и ожидает новых участников, о чем рассказал исполнительный директор торговой сети «Слата» Ярослав Шиллер на конференции в рамках «Недели ритейла 2021».

Очередное объединение региональных ритейлеров Сибири не было спонтанным, а потребовало пятилетней подготовки. Опыт совместной работы уже был — 4 года назад сети «Слата» и «Красный Яр» реализовали проект «СлатаЯр», синхронизировав ассортиментную матрицу и промоплан, и четко распределив ассортимент по форматам. Проект показал свою состоятельность, стал выгоден сетям и производителям. Теперь ритейлеры пошли дальше и намерены вовлекать в объединение все новых игроков. По словам Ярослава Шиллера, члены «Восточного союза» — «Красный Яр», «Самбери» и «Слата» — сотрудничают уже год, только после того как пилотный этап был пройден, и объединение доказало свою состоятельность, союз официально заявил рынку о своем создании. 

«Мы увидели, что у нас все получается, и думаю, союз будет увеличиваться с приходом других игроков, когда покажет рынку свои результаты, — говорит Ярослав Шиллер. — Уверен, они будут лучше, чем до объединения».

Неудачные попытки разных объединений ритейлеров Ярослав Шиллер объясняет неумением собственников договариваться и идти на уступки. Необходимо, чтобы у компаний было единое видение бизнеса и умение конструктивно вести переговоры, только тогда цель консолидации будет достигнута. Пока члены «Восточного союза» готовы принимать в свои ряды даже ближайших конкурентов.

Ранее сообщалось о том, что «Слата» собирает корм для бездомных собак.

Кроме того, «Слата» начала торговать брендовой одеждой.

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Неделя Ритейла 2021

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ярослав Шиллер, «Слата»: создание «Восточного союз» потребовало пятилетней подготовки

Холдинг «Восточный союз» считает свое объединение успешным и ожидает новых участников, о чем рассказал исполнительный директор торговой сети «Слата» Ярослав Шиллер на конференции в рамках «Недели ритейла 2021».

Очередное объединение региональных ритейлеров Сибири не было спонтанным, а потребовало пятилетней подготовки. Опыт совместной работы уже был — 4 года назад сети «Слата» и «Красный Яр» реализовали проект «СлатаЯр», синхронизировав ассортиментную матрицу и промоплан, и четко распределив ассортимент по форматам. Проект показал свою состоятельность, стал выгоден сетям и производителям. Теперь ритейлеры пошли дальше и намерены вовлекать в объединение все новых игроков. По словам Ярослава Шиллера, члены «Восточного союза» — «Красный Яр», «Самбери» и «Слата» — сотрудничают уже год, только после того как пилотный этап был пройден, и объединение доказало свою состоятельность, союз официально заявил рынку о своем создании. 

«Мы увидели, что у нас все получается, и думаю, союз будет увеличиваться с приходом других игроков, когда покажет рынку свои результаты, — говорит Ярослав Шиллер. — Уверен, они будут лучше, чем до объединения».

Неудачные попытки разных объединений ритейлеров Ярослав Шиллер объясняет неумением собственников договариваться и идти на уступки. Необходимо, чтобы у компаний было единое видение бизнеса и умение конструктивно вести переговоры, только тогда цель консолидации будет достигнута. Пока члены «Восточного союза» готовы принимать в свои ряды даже ближайших конкурентов.

Ранее сообщалось о том, что «Слата» собирает корм для бездомных собак.

Кроме того, «Слата» начала торговать брендовой одеждой.

Валерия Миронова, Retail.ru

слата, развитие сети, продукты питанияЯрослав Шиллер, «Слата»: создание «Восточного союз» потребовало пятилетней подготовки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yaroslav-shiller-slata-sozdanie-vostochnogo-soyuz-potrebovalo-pyatiletney-podgot-3-iyunya-2021-205808/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052