Крупные мировые ритейлеры
4 декабря 2007, 09:33 1062 просмотра

Японская косметическая компания Pola открыла два первых магазина в РФ

Один из крупнейших японских производителей и дистрибуторов косметики — корпорация Pola вышла в Россию. Для этого весной нынешнего года компания учредила ООО «Пола» (100%-ная «дочка» Pola).

«Она будет заниматься распространением косметики под торговой маркой Pola в люксовых торговых центрах Москвы», — рассказал Макусиму Оямада, президент «Полы».

Первые два магазина компания открыла в ноябре — в ЦУМе (30 кв. м) и торговом центре «Лотте плаза» (около 10 кв. м). По оценке Ильи Шершнева, директора по развитию Swiss Realty Group, стоимость аренды 1 кв. м в этих торговых центрах может составлять $4000-4500 в год.

Всего до конца 2008 г. планируется открыть в Москве еще три магазина. «В дальнейшем мы будем претендовать на аренду площадей в каждом из строящихся торговых центров класса люкс», — говорит Оямада. В косметических бутиках будет представлено около 100 товарных позиций, ассортимент включает серии по уходу за кожей, волосами и телом, декоративную косметику и парфюмерию. Средний чек составит 5000-7000 руб., хотя самый дорогой крем в противовозрастной линии Creatage обойдется в 22 000 руб. Оямада рассчитывает, что российское представительство к концу года поможет увеличить общие продажи Pola на 5% до 180,5 млрд иен ($1,6 млрд). «Наша компания диверсифицирует каналы распространения и отходит от традиционных прямых продаж. Например, в Китае компания планирует к 2010 г. открыть 200 магазинов», — говорит он.

По данным «Тройки диалог», объем российского рынка косметики и туалетных принадлежностей в 2006 г. составил $9,7 млрд, а к 2011 г. он может вырасти до $15,8 млрд. Больше всего косметики и парфюмерии продается по каналам прямых продаж — 23%, специализированные сети занимают 21%, крупные универмаги — 20%, супермаркеты — 12%.

Участники рынка отмечают хорошие перспективы для развития Pola в России. «Японская косметика класса люкс пользуется огромной популярностью не только в России, но и по всей Европе. Покупатели ценят научные разработки, качество и репутацию японских брендов. Пока в нашей стране широко представлены только марки Kanebo и Shiseido, они, вероятно, и будут конкурировать с Pola», — рассуждает Анна Дычева-Смирнова, вице-президент маркетингового агентства «Старая крепость».

POLA, японский производитель косметики

Представительства компании находятся в США, Канаде, Бразилии, Малайзии, Тайване, Таиланде, Гонконге, Индонезии, Сингапуре, Корее, Австралии и Новой Зеландии. Компания основана в 1929 г. японским бизнесменом Синобу Сузуки. Выручка компании за 2006 г. составила 171,21 млрд иен ($1,4 млрд), в том числе от продажи косметики – 89,22 млрд иен ($750 млн).

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Японская косметическая компания Pola открыла два первых магазина в РФ

Один из крупнейших японских производителей и дистрибуторов косметики — корпорация Pola вышла в Россию. Для этого весной нынешнего года компания учредила ООО «Пола» (100%-ная «дочка» Pola).

«Она будет заниматься распространением косметики под торговой маркой Pola в люксовых торговых центрах Москвы», — рассказал Макусиму Оямада, президент «Полы».

Первые два магазина компания открыла в ноябре — в ЦУМе (30 кв. м) и торговом центре «Лотте плаза» (около 10 кв. м). По оценке Ильи Шершнева, директора по развитию Swiss Realty Group, стоимость аренды 1 кв. м в этих торговых центрах может составлять $4000-4500 в год.

Всего до конца 2008 г. планируется открыть в Москве еще три магазина. «В дальнейшем мы будем претендовать на аренду площадей в каждом из строящихся торговых центров класса люкс», — говорит Оямада. В косметических бутиках будет представлено около 100 товарных позиций, ассортимент включает серии по уходу за кожей, волосами и телом, декоративную косметику и парфюмерию. Средний чек составит 5000-7000 руб., хотя самый дорогой крем в противовозрастной линии Creatage обойдется в 22 000 руб. Оямада рассчитывает, что российское представительство к концу года поможет увеличить общие продажи Pola на 5% до 180,5 млрд иен ($1,6 млрд). «Наша компания диверсифицирует каналы распространения и отходит от традиционных прямых продаж. Например, в Китае компания планирует к 2010 г. открыть 200 магазинов», — говорит он.

По данным «Тройки диалог», объем российского рынка косметики и туалетных принадлежностей в 2006 г. составил $9,7 млрд, а к 2011 г. он может вырасти до $15,8 млрд. Больше всего косметики и парфюмерии продается по каналам прямых продаж — 23%, специализированные сети занимают 21%, крупные универмаги — 20%, супермаркеты — 12%.

Участники рынка отмечают хорошие перспективы для развития Pola в России. «Японская косметика класса люкс пользуется огромной популярностью не только в России, но и по всей Европе. Покупатели ценят научные разработки, качество и репутацию японских брендов. Пока в нашей стране широко представлены только марки Kanebo и Shiseido, они, вероятно, и будут конкурировать с Pola», — рассуждает Анна Дычева-Смирнова, вице-президент маркетингового агентства «Старая крепость».

POLA, японский производитель косметики

Представительства компании находятся в США, Канаде, Бразилии, Малайзии, Тайване, Таиланде, Гонконге, Индонезии, Сингапуре, Корее, Австралии и Новой Зеландии. Компания основана в 1929 г. японским бизнесменом Синобу Сузуки. Выручка компании за 2006 г. составила 171,21 млрд иен ($1,4 млрд), в том числе от продажи косметики – 89,22 млрд иен ($750 млн).

Ведомости

Японская косметическая компания Pola открыла два первых магазина в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yaponskaya-kosmeticheskaya-kompaniya-pola-otkryla-dva-pervykh-magazina-v-rf/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052