Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
4 июня 2012, 01:00 2232 просмотра

Япония: Pepsi меняет вкусы

Pepsi в Японии начинает выпускать напиток со вкусом традиционного летнего угощения

Упаковка новой газировки разработана так, чтобы «отражать радость восхитительных летних отпусков».

Pepsi Japan, в арсенале которой есть много удивительных и шокирующих вариантов своих напитков, включая Pepsi со вкусом клубники и молока, ледяного огурца и баобаба, представила еще одну революционную сезонную новинку. Теперь культовый газированный напиток предлагает своим верным фанатам попробовать Pepsi со вкусом соленого арбуза.

Новая газировка, вкус которой отдает должное традиционному японскому летнему угощению, появится на местном рынке 24 июля этого года. Дизайн бутылки с Pepsi Salty Watermelon довольно предсказуем. На нем изображен огромный зеленый арбуз, помещенный на морском фоне на песчаном пляже. А логотип Pepsi играет роль обжигающего солнца над головой.

Ольга Попова, Upakovano.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1242
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4459
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
504
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1029
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Япония: Pepsi меняет вкусы

Pepsi в Японии начинает выпускать напиток со вкусом традиционного летнего угощения

Упаковка новой газировки разработана так, чтобы «отражать радость восхитительных летних отпусков».

Pepsi Japan, в арсенале которой есть много удивительных и шокирующих вариантов своих напитков, включая Pepsi со вкусом клубники и молока, ледяного огурца и баобаба, представила еще одну революционную сезонную новинку. Теперь культовый газированный напиток предлагает своим верным фанатам попробовать Pepsi со вкусом соленого арбуза.

Новая газировка, вкус которой отдает должное традиционному японскому летнему угощению, появится на местном рынке 24 июля этого года. Дизайн бутылки с Pepsi Salty Watermelon довольно предсказуем. На нем изображен огромный зеленый арбуз, помещенный на морском фоне на песчаном пляже. А логотип Pepsi играет роль обжигающего солнца над головой.

Ольга Попова, Upakovano.ru

япония, pepsico, газированные напитки, безалкогольные напитки, предпочтения потребителейЯпония: Pepsi меняет вкусы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yaponiya-pepsi-menyaet-vkusy/2012-06-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052