Крупные мировые ритейлеры
Логистика
29 апреля 2020, 10:30 3435 просмотров

«Яндекс» подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний

Во время пандемии выросла нагрузка на логистические службы – увеличился спрос на доставку продуктов, техники, товаров для хобби и много другого.

Free-Photos / Pixabay

Фото: Free-Photos / pixabay.com

Чтобы помочь компаниям справляться с заказами, «Яндекс» на три месяца открыл доступ к сервису автоматического планирования «Яндекс.Маршрутизации».

Предложением воспользовалось более 2000 компаний. За месяц они уже построили 9,5 тысяч маршрутов для 3 тысяч машин. Всего за март и апрель в сервисе спланировано 144 тысячи маршрутов, это на 55% больше, чем в январе–феврале. Количество машин в системе увеличилось в 2 раза.

Специализация подключившихся компаний:

1. Логистика (курьерские службы и транспортные компании) – 40%;

2. Онлайн-коммерция – 25%;

3. Ритейл – 18%;

4. Сервисные службы – 9%;

5. ИТ-интеграторы – 8%.

Логистическим компаниям сервис помогает быстро обрабатывать большое количество маршрутов, интернет-магазинам и ритейлерам – оптимизировать ресурсы, чтобы выполнять больше заказов, не увеличивая число курьеров и машин. Сервисным компаниям «Яндекс.Маршрутизация» нужна для организации работы сотрудников, которые выезжают ремонтировать банкоматы, вендинговые автоматы и другое оборудование. ИТ-интеграторы внедряют готовый сервис или разрабатывают собственные логистические решения на его основе.

Несмотря на то, что сервис в основном рассчитан на работу с автопарками от 5 машин, программа бесплатного доступа показала – он может быть полезен и небольшим компаниям с 1–4 автомобилями.

Размер автопарка у подключившихся:

- 50% компаний — до 5 машин;

- 30% — от 5 до 20 машин;

- 20% — более 20 машин.

– Использование алгоритмов для планирования доставки помогает на 15–20% сократить расходы на логистику, в первую очередь, за счет уменьшения количества машин, – говорит Данил Шелехов, руководитель «Яндекс.Маршрутизации». – В среднем экономия на одном автомобиле составляет 3 тысячи рублей в день или 100 тысяч рублей в месяц.

Ранее сообщалось о том, что Ozon и «Яндекс. Такси» заключили соглашение о партнерстве.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» назвал самые популярные в пандемию ноутбуки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Логистика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний

Во время пандемии выросла нагрузка на логистические службы – увеличился спрос на доставку продуктов, техники, товаров для хобби и много другого.

Free-Photos / Pixabay

Фото: Free-Photos / pixabay.com

Чтобы помочь компаниям справляться с заказами, «Яндекс» на три месяца открыл доступ к сервису автоматического планирования «Яндекс.Маршрутизации».

Предложением воспользовалось более 2000 компаний. За месяц они уже построили 9,5 тысяч маршрутов для 3 тысяч машин. Всего за март и апрель в сервисе спланировано 144 тысячи маршрутов, это на 55% больше, чем в январе–феврале. Количество машин в системе увеличилось в 2 раза.

Специализация подключившихся компаний:

1. Логистика (курьерские службы и транспортные компании) – 40%;

2. Онлайн-коммерция – 25%;

3. Ритейл – 18%;

4. Сервисные службы – 9%;

5. ИТ-интеграторы – 8%.

Логистическим компаниям сервис помогает быстро обрабатывать большое количество маршрутов, интернет-магазинам и ритейлерам – оптимизировать ресурсы, чтобы выполнять больше заказов, не увеличивая число курьеров и машин. Сервисным компаниям «Яндекс.Маршрутизация» нужна для организации работы сотрудников, которые выезжают ремонтировать банкоматы, вендинговые автоматы и другое оборудование. ИТ-интеграторы внедряют готовый сервис или разрабатывают собственные логистические решения на его основе.

Несмотря на то, что сервис в основном рассчитан на работу с автопарками от 5 машин, программа бесплатного доступа показала – он может быть полезен и небольшим компаниям с 1–4 автомобилями.

Размер автопарка у подключившихся:

- 50% компаний — до 5 машин;

- 30% — от 5 до 20 машин;

- 20% — более 20 машин.

– Использование алгоритмов для планирования доставки помогает на 15–20% сократить расходы на логистику, в первую очередь, за счет уменьшения количества машин, – говорит Данил Шелехов, руководитель «Яндекс.Маршрутизации». – В среднем экономия на одном автомобиле составляет 3 тысячи рублей в день или 100 тысяч рублей в месяц.

Ранее сообщалось о том, что Ozon и «Яндекс. Такси» заключили соглашение о партнерстве.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» назвал самые популярные в пандемию ноутбуки.

Retail.ru

яндекс, логистика, it, ритейл«Яндекс» подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-podklyuchil-k-marshrutizatsii-dostavki-2000-kompaniy-29-aprelya-2020-193865/2020-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052