Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 января 2020, 10:16 7052 просмотра

«Яндекс. Карты» помогут малому бизнесу планировать доставку

В веб-версию «Яндекс. Карт» добавили «Маршруты для малого бизнеса». Инструмент поможет небольшим компаниям с собственной доставкой составлять и оптимизировать маршруты для водителей. После оптимизации время в пути уменьшается на 15–20%.

«Маршруты для малого бизнеса» работают на технологиях «Яндекс. Маршрутизации» — логистической платформы, которую используют крупные транспортные компании и курьерские сервисы.

Логист в любом порядке добавляет на карту адреса, которые нужно посетить курьерам, затем нажимает кнопку «Оптимизировать» и получает маршрут. В бесплатной базовой версии можно добавить до 50 адресов, выбрать дату и спланировать доставку на нужный день, а также переслать готовый маршрут на телефон курьера. Он откроется в приложении «Яндекс. Карт».

Алгоритм «Маршрутов для малого бизнеса» умеет рассчитывать, какой путь короче и займёт меньше времени. Чтобы выдать оптимальный результат, он перебирает все возможные комбинации заданных мест, учитывая прогноз загруженности дорог.

Инструмент подходит компаниям с небольшим числом штатных или наёмных водителей. Например, магазинам, кафе и химчисткам, которые развозят заказы по городу или нескольким районам.

«Такая автоматизация нужна множеству небольших компаний, — рассказывает Данил Шелехов, руководитель „Яндекс. Маршрутизации“. — Каждый день 10 тысяч пользователей „Яндекс. Карт“ строят маршруты по нескольким адресам. Большинство — предприниматели и логисты. Они планируют доставку, вручную сравнивая десятки маршрутов. Новый инструмент облегчит их труд».

Ранее сообщалось о том, что пользователи «Яндекс. Еды» смогут поблагодарить курьера безналичными чаевыми.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2019 года. 

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1540
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
177
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
750
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
609
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Карты» помогут малому бизнесу планировать доставку

В веб-версию «Яндекс. Карт» добавили «Маршруты для малого бизнеса». Инструмент поможет небольшим компаниям с собственной доставкой составлять и оптимизировать маршруты для водителей. После оптимизации время в пути уменьшается на 15–20%.

«Маршруты для малого бизнеса» работают на технологиях «Яндекс. Маршрутизации» — логистической платформы, которую используют крупные транспортные компании и курьерские сервисы.

Логист в любом порядке добавляет на карту адреса, которые нужно посетить курьерам, затем нажимает кнопку «Оптимизировать» и получает маршрут. В бесплатной базовой версии можно добавить до 50 адресов, выбрать дату и спланировать доставку на нужный день, а также переслать готовый маршрут на телефон курьера. Он откроется в приложении «Яндекс. Карт».

Алгоритм «Маршрутов для малого бизнеса» умеет рассчитывать, какой путь короче и займёт меньше времени. Чтобы выдать оптимальный результат, он перебирает все возможные комбинации заданных мест, учитывая прогноз загруженности дорог.

Инструмент подходит компаниям с небольшим числом штатных или наёмных водителей. Например, магазинам, кафе и химчисткам, которые развозят заказы по городу или нескольким районам.

«Такая автоматизация нужна множеству небольших компаний, — рассказывает Данил Шелехов, руководитель „Яндекс. Маршрутизации“. — Каждый день 10 тысяч пользователей „Яндекс. Карт“ строят маршруты по нескольким адресам. Большинство — предприниматели и логисты. Они планируют доставку, вручную сравнивая десятки маршрутов. Новый инструмент облегчит их труд».

Ранее сообщалось о том, что пользователи «Яндекс. Еды» смогут поблагодарить курьера безналичными чаевыми.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2019 года. 

Retail.ru

яндекс, доставка, автоматизация«Яндекс. Карты» помогут малому бизнесу планировать доставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-karty-pomogut-malomu-biznesu-planirovat-dostavku-22-yanvarya-2020-189807/2020-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052