Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 июля 2023, 13:37 4696 просмотров

«Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» ускорят доставку заказов из «Вкусно — и точка» с помощью «Интернета вещей»

Клиенты «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» вскоре будут быстрее получать заказы из предприятий «Вкусно — и точка». Сервисы начали устанавливать в заведениях этой сети биконы (от англ. beacon — маяк). Радиомаячки уже стоят в более чем 700 точках сети.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

Это устройство обменивается радиосигналами со смартфонами курьеров, которые находятся в радиусе до 20 метров, и моментально передает предприятию быстрого обслуживания информацию, что доставщик сейчас придет в зону выдачи.

С помощью биконов «Еда» и «Маркет Деливери» анализируют данные по большому количеству заказов, рассчитывают среднее время, за которое доставщики приходят в рестораны, и сообщают его заведениям. Благодаря этому ресторан заранее точно знает, когда прибудет курьер, и может сразу выдать ему готовую еду, чтобы он не тратил время на ожидание и без задержки отправился с заказом к клиенту. Другое преимущество биконов — они используют Bluetooth и точно определяют местоположение курьера, даже если геолокация работает нестабильно.

Накопленные данные помогают ресторанам улучшать операционные процессы. Например, без данных от бикона ресторан может начать готовить заказ уже после прибытия курьера — и тому приходится ждать у окна выдачи. Или повар берется за заказ раньше, чем нужно, — и к приходу доставщика приготовленная еда уже начинает остывать. Благодаря данным от биконов теперь ресторан может наладить свою работу так, чтобы блюда готовили точно к прибытию курьеров.

«Яндекс» начал тестировать биконы предприятиях «Вкусно — и точка» и других ресторанах в прошлом декабре. Тест длился полгода, в нем участвовали около 100 точек. Результаты показали, что курьеры стали в среднем в 2 раза быстрее получать заказы в ресторанах, которые участвовали в эксперименте. При этом время с момента, когда заведение начинает готовить блюда, до их выдачи доставщику уменьшилось в среднем на 25%.

«Маркет Деливери» и «Еда» используют биконы, прототип которых инженеры «Яндекса» доработали таким образом, чтобы их было удобно использовать в ресторанах. Это компактное устройство, которое можно установить в ресторане так, чтобы оно не мешалось и было незаметным — например, под столешницей кассовой стойки.

«Вкусно — и точка»: более 85% штата — сотрудники младше 35 лет

«Вкусно — и точка» открыла предприятие рядом с колесом обозрения «Солнце Москвы»

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Еда

Яндекс Еда

Сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через м...

Подробнее о компании
Логотип Вкусно — и точка

Вкусно — и точка

Российская сеть ресторанов быстрого питания, открытая в помещениях сети McDonald’s пос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2261
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3690
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
515
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1394
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» ускорят доставку заказов из «Вкусно — и точка» с помощью «Интернета вещей»

Клиенты «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» вскоре будут быстрее получать заказы из предприятий «Вкусно — и точка». Сервисы начали устанавливать в заведениях этой сети биконы (от англ. beacon — маяк). Радиомаячки уже стоят в более чем 700 точках сети.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

Это устройство обменивается радиосигналами со смартфонами курьеров, которые находятся в радиусе до 20 метров, и моментально передает предприятию быстрого обслуживания информацию, что доставщик сейчас придет в зону выдачи.

С помощью биконов «Еда» и «Маркет Деливери» анализируют данные по большому количеству заказов, рассчитывают среднее время, за которое доставщики приходят в рестораны, и сообщают его заведениям. Благодаря этому ресторан заранее точно знает, когда прибудет курьер, и может сразу выдать ему готовую еду, чтобы он не тратил время на ожидание и без задержки отправился с заказом к клиенту. Другое преимущество биконов — они используют Bluetooth и точно определяют местоположение курьера, даже если геолокация работает нестабильно.

Накопленные данные помогают ресторанам улучшать операционные процессы. Например, без данных от бикона ресторан может начать готовить заказ уже после прибытия курьера — и тому приходится ждать у окна выдачи. Или повар берется за заказ раньше, чем нужно, — и к приходу доставщика приготовленная еда уже начинает остывать. Благодаря данным от биконов теперь ресторан может наладить свою работу так, чтобы блюда готовили точно к прибытию курьеров.

«Яндекс» начал тестировать биконы предприятиях «Вкусно — и точка» и других ресторанах в прошлом декабре. Тест длился полгода, в нем участвовали около 100 точек. Результаты показали, что курьеры стали в среднем в 2 раза быстрее получать заказы в ресторанах, которые участвовали в эксперименте. При этом время с момента, когда заведение начинает готовить блюда, до их выдачи доставщику уменьшилось в среднем на 25%.

«Маркет Деливери» и «Еда» используют биконы, прототип которых инженеры «Яндекса» доработали таким образом, чтобы их было удобно использовать в ресторанах. Это компактное устройство, которое можно установить в ресторане так, чтобы оно не мешалось и было незаметным — например, под столешницей кассовой стойки.

«Вкусно — и точка»: более 85% штата — сотрудники младше 35 лет

«Вкусно — и точка» открыла предприятие рядом с колесом обозрения «Солнце Москвы»

Яндекс Еда, Маркет Деливери, Вкусно — и точка, доставка, ресторан«Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» ускорят доставку заказов из «Вкусно — и точка» с помощью «Интернета вещей»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-i-market-deliveri-uskoryat-dostavku-zakazov-iz-vkusno-i-tochka-s-pom-5-iyulya-2023-230363/2023-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052