Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Франчайзинг
7 июня 2012, 16:51 2147 просмотров

«Йамайку» теперь можно и петь, и надеть

«Йамайку» открыли в России: новый бренд и франшиза на отечественном рынке

В мае 2012 российская сеть одежды с провокационными принтами «Провокация» запустила новый бренд под торговой маркой «Йамайка».

Асмик Грачиковна Геворгян, генеральный директор обеих компаний, так  пояснила ее концепцию:

«Йамайка» была создана, чтобы дарить позитив и солнечное настроение в любое время года. Сезонных ограничений на продукцию бренд не ставит. Сейчас в коллекции – футболки с забавными рисунками и надписями. Вскоре ассортимент дополнят аксессуары, а в прохладное время года – теплые толстовки.

Стимулом к открытию «Йамайки» стал повышенный спрос на провокационные принты. «Заявки от потенциальных франчайзи поступали в «Провокацию» даже из городов с населением от 30 до 50 тысяч человек, – рассказывает Асмик Геворгян. – Для жителей таких городов покупка дизайнерской футболки за 1000-1200 рублей – весомая затрата, поэтому мы решили сделать модную одежду более доступной».

Концепция «Йамайки» базируется на трех составляющих: оригинальные принты, качественные изделия, доступные цены.

Первый бутик «Йамайки» начал работу в мае в торговом центре «МЕГА – Химки». Летом планируется открытие франчайзинговых торговых точек бренда в городах России: Москве, Ярославле, Твери, Уфе, Новокузнецке и Екатеринбурге.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
112
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
337
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
887
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
428
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Йамайку» теперь можно и петь, и надеть

«Йамайку» открыли в России: новый бренд и франшиза на отечественном рынке

В мае 2012 российская сеть одежды с провокационными принтами «Провокация» запустила новый бренд под торговой маркой «Йамайка».

Асмик Грачиковна Геворгян, генеральный директор обеих компаний, так  пояснила ее концепцию:

«Йамайка» была создана, чтобы дарить позитив и солнечное настроение в любое время года. Сезонных ограничений на продукцию бренд не ставит. Сейчас в коллекции – футболки с забавными рисунками и надписями. Вскоре ассортимент дополнят аксессуары, а в прохладное время года – теплые толстовки.

Стимулом к открытию «Йамайки» стал повышенный спрос на провокационные принты. «Заявки от потенциальных франчайзи поступали в «Провокацию» даже из городов с населением от 30 до 50 тысяч человек, – рассказывает Асмик Геворгян. – Для жителей таких городов покупка дизайнерской футболки за 1000-1200 рублей – весомая затрата, поэтому мы решили сделать модную одежду более доступной».

Концепция «Йамайки» базируется на трех составляющих: оригинальные принты, качественные изделия, доступные цены.

Первый бутик «Йамайки» начал работу в мае в торговом центре «МЕГА – Химки». Летом планируется открытие франчайзинговых торговых точек бренда в городах России: Москве, Ярославле, Твери, Уфе, Новокузнецке и Екатеринбурге.

Retail.ru
одежда и аксессуары, провокация, бренд, молодежная одежда«Йамайку» теперь можно и петь, и надеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yamayku-teper-mozhno-i-pet-i-nadet/2012-06-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052