«Йамайку» открыли в России: новый бренд и франшиза на отечественном рынке
В мае 2012 российская сеть одежды с провокационными принтами «Провокация» запустила новый бренд под торговой маркой «Йамайка».
Асмик Грачиковна Геворгян, генеральный директор обеих компаний, так пояснила ее концепцию:
«Йамайка» была создана, чтобы дарить позитив и солнечное настроение в любое время года. Сезонных ограничений на продукцию бренд не ставит. Сейчас в коллекции – футболки с забавными рисунками и надписями. Вскоре ассортимент дополнят аксессуары, а в прохладное время года – теплые толстовки.
Стимулом к открытию «Йамайки» стал повышенный спрос на провокационные принты. «Заявки от потенциальных франчайзи поступали в «Провокацию» даже из городов с населением от 30 до 50 тысяч человек, – рассказывает Асмик Геворгян. – Для жителей таких городов покупка дизайнерской футболки за 1000-1200 рублей – весомая затрата, поэтому мы решили сделать модную одежду более доступной».
Концепция «Йамайки» базируется на трех составляющих: оригинальные принты, качественные изделия, доступные цены.
Первый бутик «Йамайки» начал работу в мае в торговом центре «МЕГА – Химки». Летом планируется открытие франчайзинговых торговых точек бренда в городах России: Москве, Ярославле, Твери, Уфе, Новокузнецке и Екатеринбурге.
Retail.ru