E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 февраля 2016, 12:39 3665 просмотров

X5 в третий раз пробует запустить онлайн-магазин

X5 Retail Group в третий раз пробует запустить интернет-магазин. В компании появился новый директор по электронной коммерции супермаркетов «Перекресток» - Денис Васильев.

По сведениям «Ведомостей», Васильев ранее более года работал в МТС на должности руководителя онлайн-магазина. По словам представителя Х5, новый онлайн-магазина пока пилотный проект, поэтому какие-то определенные сроки и параметры не раскрываются.

Ранее компания уже пробовала развивать бизнес онлайн. Впервые Х5 вышла в интернет в 2009 году после покупки компании «Айти бизнес» и двух магазинов Bolero.ru и 003.ru (книги, бытовая техника и электроника). Правда, через полтора года Х5 свернула это направление деятельности. Следующая попытка была в 2012 году. Ритейлер запустил проект E5.ru, на котором продавались непродовольственные товары. К концу 2014 года компания объявила о закрытии Е5, чтобы более плотно заняться основным бизнесом.

Тенденцию развития онлайн-торговли подхватили почти все конкуренты Х5. Так, «Магнит» объявил о начале теста продаж продуктов с доставкой на дом. Тестируется проект в Краснодаре, решение о дальнейшей судьбе будет принято не раньше середины 2016 года. «О’кей» развивает онлайн-торговлю в Московском регионе и Петербурге, «Ашан» и Metro работают в непродовольственном сегменте.

По мнению Михаила Бурмистрова, гендиректора «Infoline-аналитики», решение развивать онлайн-магазин на базе «Перекрестка» очень удачно. Супермаркеты больше всего подходят для этого формата. Успеха можно достичь, если в онлайне можно будет приобрести весь ассортимент «Перекрестка», то есть в основной массе продовольственные товары.

Как мы уже писали ранее, в 2016 году ожидается появление нескольких продуктовых интернет-магазинов. Такой прогноз сделал Мстислав Воскресенский, запустивший интернет-проекты в ряде российских продуктовых сетей, основатель консалтингового агентства «Директфуд», автор книги «Как продавать продукты в Рунете. Решения для розничной сети».

Retail.ru

Воскресенский Мстислав

Эксперт по созданию продуктовых интернет-магазинов. Занимается организацией и управлением...

Далее
11003
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 в третий раз пробует запустить онлайн-магазин

X5 Retail Group в третий раз пробует запустить интернет-магазин. В компании появился новый директор по электронной коммерции супермаркетов «Перекресток» - Денис Васильев.

По сведениям «Ведомостей», Васильев ранее более года работал в МТС на должности руководителя онлайн-магазина. По словам представителя Х5, новый онлайн-магазина пока пилотный проект, поэтому какие-то определенные сроки и параметры не раскрываются.

Ранее компания уже пробовала развивать бизнес онлайн. Впервые Х5 вышла в интернет в 2009 году после покупки компании «Айти бизнес» и двух магазинов Bolero.ru и 003.ru (книги, бытовая техника и электроника). Правда, через полтора года Х5 свернула это направление деятельности. Следующая попытка была в 2012 году. Ритейлер запустил проект E5.ru, на котором продавались непродовольственные товары. К концу 2014 года компания объявила о закрытии Е5, чтобы более плотно заняться основным бизнесом.

Тенденцию развития онлайн-торговли подхватили почти все конкуренты Х5. Так, «Магнит» объявил о начале теста продаж продуктов с доставкой на дом. Тестируется проект в Краснодаре, решение о дальнейшей судьбе будет принято не раньше середины 2016 года. «О’кей» развивает онлайн-торговлю в Московском регионе и Петербурге, «Ашан» и Metro работают в непродовольственном сегменте.

По мнению Михаила Бурмистрова, гендиректора «Infoline-аналитики», решение развивать онлайн-магазин на базе «Перекрестка» очень удачно. Супермаркеты больше всего подходят для этого формата. Успеха можно достичь, если в онлайне можно будет приобрести весь ассортимент «Перекрестка», то есть в основной массе продовольственные товары.

Как мы уже писали ранее, в 2016 году ожидается появление нескольких продуктовых интернет-магазинов. Такой прогноз сделал Мстислав Воскресенский, запустивший интернет-проекты в ряде российских продуктовых сетей, основатель консалтингового агентства «Директфуд», автор книги «Как продавать продукты в Рунете. Решения для розничной сети».

Retail.ru

x5 retail group, перекресток, онлайн-ритейл, запуск магазинаX5 в третий раз пробует запустить онлайн-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-v-tretiy-raz-probuet-zapustit-onlayn-magazin/2020-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052