1 февраля 2010, 00:00
5963 просмотра
X5 Retail Group запускает мини-"Пятерочки"
Весной этого года X5 Retail Group планирует запустить в Москве, Екатеринбурге и других областных центрах 30-40 мини-"Пятерочек". Их площадь будет в два-три раза меньше, чем у стандартных дискаунтеров с таким названием, пишет РБК daily.
Согласно сообщению компании, инвестиции в открытие одного мини-маркета составят 10-12 миллионов рублей. Площадь магазинов "у дома" составит 120-180 кв. м, тогда как обычный размер "Пятерочки" - 400-500 кв. м. Новый формат позволит Х5 быстрее развивать сеть "Пятерочка", так как у небольших площадей очень хорошее расположение, считают в компании. Цены в мини-маркетах будут такими же, как и в обычной "Пятерочке", ежедневная выручка ожидается в объеме 150 тысяч рублей.
"Сейчас ниша этого формата не занята крупными сетевыми игроками", - говорит РБК daily старший аналитик Mint Yard Capital Андрей Верхоланцев. Он полагает, что мини-магазины позволит ощутимо расширить аудиторию клиентов "Пятерочки".
"За время кризиса развитие мини-формата затормозилось, за исключением "Магнита", площадей освободилось много", - отмечает РБК daily аналитик "Брокеркредитсервиса" Татьяна Бобровская. Она считает, что компания выбрала удачный момент для выхода с этим форматом на рынок. Правда, до Х5 это пытались сделать его конкуренты, и не всегда успешно, напоминает РБК daily. К примеру, "Дикси" развивала сеть магазинов шаговой доступности V-Mart, но в марте 2009 года закрыла все 13 мини-маркетов. Аналитики говорят, что мини-магазины были нерентабельными из-за высоких цен. "Мосмарт" также закрыл все 54 своих "Мосмартика" в рамках экономии средств. В товарообороте ритейлера на их долю приходилось лишь 4%.
www.sostav.ru
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?547