Droggery. Косметика. Парфюмерия
12 января 2010, 00:00 3934 просмотра

X5 Retail Group пошла в парфюмеры

X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") заключила соглашение о партнерстве с швейцарской парфюмерной сетью Perfumes Planet Switzerland (PPS). В соответствии с ним в магазинах Х5 будут размещены специализированные торговые зоны площадью 15-30 кв. м, где будет продаваться парфюмерия и косметика PPS.

Предусматривается сотрудничество ритейлера с швейцарской компанией в сетях X5, расположенных на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, но начать, разумеется, решено с Москвы и Московской области. Доля PPS в предприятии - 80%, X5 - 20%. По соглашению PPS предоставит собственные «ноу-хау» в парфюмерном бизнесе, а также будет финансировать проект в течение трех лет. X5 получила опцион на выкуп всего бизнеса по истечении этого срока.

«Если услуга окажется востребованной, и за три года будет открыто значительное количество торговых точек, мы рассмотрим целесообразность выкупа бизнеса, либо получим свою долю при его продаже третьим лицам», - так прокомментировал соглашение главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис. «Подписанный договор, несомненно, хорошая сделка для X5 - он не требует от нас инвестиций и потенциально повышает привлекательность наших магазинов для покупателей», - добавил он. Сейчас сеть PPS, по данным их собственного сайта, представлена только в Швейцарии, пишет «Коммерсант». Она объединяет десять магазинов по продаже косметики класса люкс, но к 2011 году планируется открыть в стране еще 60 магазинов. Владельцев сети и финансовые показатели Perfumes Planet не раскрывает.

Российским представительством сети руководит Гийом Вантье, отвечавший за региональное развитие холдинга Mercury, возглавлявший парфюмерно-косметическую сеть "Л`Этуаль", российские магазины швейцарской сети L`Escale и сеть Marionnaud в Австрии. Топ-менеджер X5 Retail Group пояснил "Коммерсанту", что СП с Perfumes Planet "аналогично проекту с аптечной сетью "А5": на площадях магазинов X5 уже открылось около 90 аптек, а в 2011 году наступает срок реализации опциона в СП в пользу продуктового ритейлера.

  www.sostav.ru

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Retail Group пошла в парфюмерыX5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") заключила соглашение о партнерстве с швейцарской парфюмерной сетью Perfumes Planet Switzerland (PPS). В соответствии с ним в магазинах Х5 будут размещены специализированные торговые зоны площадью 15-30 кв. м, где будет продаваться парфюмерия и косметика PPS.

Предусматривается сотрудничество ритейлера с швейцарской компанией в сетях X5, расположенных на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, но начать, разумеется, решено с Москвы и Московской области. Доля PPS в предприятии - 80%, X5 - 20%. По соглашению PPS предоставит собственные «ноу-хау» в парфюмерном бизнесе, а также будет финансировать проект в течение трех лет. X5 получила опцион на выкуп всего бизнеса по истечении этого срока.

«Если услуга окажется востребованной, и за три года будет открыто значительное количество торговых точек, мы рассмотрим целесообразность выкупа бизнеса, либо получим свою долю при его продаже третьим лицам», - так прокомментировал соглашение главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис. «Подписанный договор, несомненно, хорошая сделка для X5 - он не требует от нас инвестиций и потенциально повышает привлекательность наших магазинов для покупателей», - добавил он. Сейчас сеть PPS, по данным их собственного сайта, представлена только в Швейцарии, пишет «Коммерсант». Она объединяет десять магазинов по продаже косметики класса люкс, но к 2011 году планируется открыть в стране еще 60 магазинов. Владельцев сети и финансовые показатели Perfumes Planet не раскрывает.

Российским представительством сети руководит Гийом Вантье, отвечавший за региональное развитие холдинга Mercury, возглавлявший парфюмерно-косметическую сеть "Л`Этуаль", российские магазины швейцарской сети L`Escale и сеть Marionnaud в Австрии. Топ-менеджер X5 Retail Group пояснил "Коммерсанту", что СП с Perfumes Planet "аналогично проекту с аптечной сетью "А5": на площадях магазинов X5 уже открылось около 90 аптек, а в 2011 году наступает срок реализации опциона в СП в пользу продуктового ритейлера.

  www.sostav.ru

x5 retail group, лев хасис, пятерочка, духи, торговля, ритейл, ритейлерX5 Retail Group пошла в парфюмеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-group-poshla-v-parfyumery/2010-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052