Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 сентября 2015, 00:01 3120 просмотров

X5 подвела итоги благотворительной акции

Пилотный проект по сбору продуктов питания для нуждающихся, положившего начало первой в России программе food collection & banking, инициированной X5 Retail Group и Фондом продовольствия «Русь», завершился в Перми. За 11 дней акции более 450 покупателей гипермаркета «Карусель» в Перми пожертвовали 653 кг продуктов питания, которые были переданы 61 малоимущей семье города.

X5 Retail Group инициировала проект по сбору продовольствия для нуждающихся по всемирно известной технологии food collection & banking. Партнерами X5 в этом проекте стали Фонд Продовольствия «Русь» и пермский фонд «Колыбель Надежды». Пилотный сбор продуктов питания состоялся в период с 13 по 23 августа 2015 г. в пермском гипермаркете «Карусель».

Покупатели нового гипермаркета «Карусель», открывшегося 13 августа 2015 г., приобретали отдельные товары или готовые продуктовые наборы для передачи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Стоимость готовых наборов составила 100 и 200 рублей, а в их состав вошли продукты с длительными сроками хранения: крупы, сахар, макароны, чай, рыбные и мясные консервы, печенье, растительное масло.

В результате 61 семья, оказавшаяся в сложной жизненной ситуации и проживающая в Перми, получила продуктовую помощь.

Всего в рамках программы food collection & banking удалось собрать 226 банок мясных и рыбных консервов; 248 пачек печенья, крекера и сушек; 214 пачек пакетированного чая; 186 пачек овсяных хлопьев; 153 пачки круп (гречка, рис, перловка, пшено и др.); 134 бутылки подсолнечного маслаи 98 пачек сахара. Больше всего покупатели Перми жертвовали на макароны и спагетти - 238 пачек. Всего удалось собрать 151 продуктовый набор.

В планах Х5 до конца 2015 года запустить акцию в магазинах сети «Карусель» ещё в нескольких регионах, а также в 14 супермаркетах «Перекрёсток» в Москве и 4 Санкт-Петербурге.

Retail.ru

По материалам компании X5 Retail Group

Логотип Карусель

Карусель

Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственн...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 подвела итоги благотворительной акции

Пилотный проект по сбору продуктов питания для нуждающихся, положившего начало первой в России программе food collection & banking, инициированной X5 Retail Group и Фондом продовольствия «Русь», завершился в Перми. За 11 дней акции более 450 покупателей гипермаркета «Карусель» в Перми пожертвовали 653 кг продуктов питания, которые были переданы 61 малоимущей семье города.

X5 Retail Group инициировала проект по сбору продовольствия для нуждающихся по всемирно известной технологии food collection & banking. Партнерами X5 в этом проекте стали Фонд Продовольствия «Русь» и пермский фонд «Колыбель Надежды». Пилотный сбор продуктов питания состоялся в период с 13 по 23 августа 2015 г. в пермском гипермаркете «Карусель».

Покупатели нового гипермаркета «Карусель», открывшегося 13 августа 2015 г., приобретали отдельные товары или готовые продуктовые наборы для передачи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Стоимость готовых наборов составила 100 и 200 рублей, а в их состав вошли продукты с длительными сроками хранения: крупы, сахар, макароны, чай, рыбные и мясные консервы, печенье, растительное масло.

В результате 61 семья, оказавшаяся в сложной жизненной ситуации и проживающая в Перми, получила продуктовую помощь.

Всего в рамках программы food collection & banking удалось собрать 226 банок мясных и рыбных консервов; 248 пачек печенья, крекера и сушек; 214 пачек пакетированного чая; 186 пачек овсяных хлопьев; 153 пачки круп (гречка, рис, перловка, пшено и др.); 134 бутылки подсолнечного маслаи 98 пачек сахара. Больше всего покупатели Перми жертвовали на макароны и спагетти - 238 пачек. Всего удалось собрать 151 продуктовый набор.

В планах Х5 до конца 2015 года запустить акцию в магазинах сети «Карусель» ещё в нескольких регионах, а также в 14 супермаркетах «Перекрёсток» в Москве и 4 Санкт-Петербурге.

Retail.ru

По материалам компании X5 Retail Group

x5 retail group, карусель, благотворительностьX5 подвела итоги благотворительной акции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-podvela-itogi-blagotvoritelnoy-aktsii/2015-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052