E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
28 мая 2021, 16:02 10251 просмотр

Wildberries, Ozon и «Яндекс. Маркет» заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян

Эксперты Romir составили индекс заметности и доверия магазинам онлайн-ритейла, присутствующим на территории России.

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

В 2021 году в рейтинге по индексу заметности лидирует компания Wildberries (знают ее 70% респондентов). На втором месте располагается Ozon (59%), а замыкает тройку лидеров «Яндекс. Маркет» — его знает чуть больше половины опрошенных (51%). Одинаковую известность имеют Delivery Club и «Сбермаркет» — их знают 46% россиян. Во второй пятёрке располагаются «Яндекс. Лавка» (31%), «Утконос» (27%), «Самокат» (23%) и igooods (20%).

Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.

Источник: Romir

Источник: Romir

Примечательно, что позиции компаний в индексе доверия расположись ровно также как и в индексе заметности. Больше всего население доверяет Wildberries — 78% всех опрошенных, чуть меньше — Ozon и «Яндекс. Маркет»: по 73% и 70% соответственно. Одинаковым доверием пользуются Delivery Club и «Сбер. Маркет» — их выделили 66% россиян. Не сомневаются в «Яндекс. Лавке» 60% респондентов, в «Утконосе» — 59%, «Самокате» — 57%, igooods — 55%.

«Популярность покупок на онлайн-площадках продолжает расти даже сейчас — в то время, когда пандемийная обстановка постепенно разряжается. Так, в предыдущем месяце 38% россиян совершали покупки в онлайн-магазинах, а 83% россиян планируют оставить траты на том же уровне или увеличить их», — отмечает директор по развитию и инновационным продуктам Romir Денис Жильцов.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» возглавила рейтинг доверия российским ритейлерам.

Кроме того, россияне доверяют Leroy Merlin и IKEA.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries, Ozon и «Яндекс. Маркет» заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян

Эксперты Romir составили индекс заметности и доверия магазинам онлайн-ритейла, присутствующим на территории России.

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

В 2021 году в рейтинге по индексу заметности лидирует компания Wildberries (знают ее 70% респондентов). На втором месте располагается Ozon (59%), а замыкает тройку лидеров «Яндекс. Маркет» — его знает чуть больше половины опрошенных (51%). Одинаковую известность имеют Delivery Club и «Сбермаркет» — их знают 46% россиян. Во второй пятёрке располагаются «Яндекс. Лавка» (31%), «Утконос» (27%), «Самокат» (23%) и igooods (20%).

Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.

Источник: Romir

Источник: Romir

Примечательно, что позиции компаний в индексе доверия расположись ровно также как и в индексе заметности. Больше всего население доверяет Wildberries — 78% всех опрошенных, чуть меньше — Ozon и «Яндекс. Маркет»: по 73% и 70% соответственно. Одинаковым доверием пользуются Delivery Club и «Сбер. Маркет» — их выделили 66% россиян. Не сомневаются в «Яндекс. Лавке» 60% респондентов, в «Утконосе» — 59%, «Самокате» — 57%, igooods — 55%.

«Популярность покупок на онлайн-площадках продолжает расти даже сейчас — в то время, когда пандемийная обстановка постепенно разряжается. Так, в предыдущем месяце 38% россиян совершали покупки в онлайн-магазинах, а 83% россиян планируют оставить траты на том же уровне или увеличить их», — отмечает директор по развитию и инновационным продуктам Romir Денис Жильцов.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» возглавила рейтинг доверия российским ритейлерам.

Кроме того, россияне доверяют Leroy Merlin и IKEA.

Retail.ru

romir, исследование, покупателиWildberries, Ozon и «Яндекс. Маркет» заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-ozon-i-yandeks-market-zanyali-lidiruyushchie-pozitsii-v-reytinge-dov-28-maya-2021-205540/2021-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052