E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
13 июня 2020, 10:00 4791 просмотр

Wildberries и Ozon зафиксировали рост спроса на «патриотические» аксессуары

Наибольшей популярностью у покупателей Wildberries накануне праздника пользовались флаги и значки, сообщает РБК. Российская атрибутика/ xusenru/ Pixabay
xusenru/ Pixabay

В преддверии Дня России лидеры российского онлайн-ритейла Wildberries и Ozon зафиксировали резкий скачок спроса на на товары с национальной символикой и «патриотические» аксессуары.

Так, согласно данным Wildberries, в период с 1 по 10 июня спрос на товары с национальной символикой увеличился на 40% по сравнению с концом прошлого месяца (с 22 по 31 мая). Наибольшей популярностью среди покупателей интернет-магазина пользовались флаги и значки - в июне их было заказано в 1,5 раза больше, чем в конце мая. Кроме того, в этот период на Wildberries на треть выросли продажи футболок с российской символикой: самыми востребованными из них стали модели с триколором и изображением бурого медведя.

В Ozon сообщили, что в период 27 мая-8 июня спрос на флаги и воздушные шары с национальной символикой вырос в 5 раз или 3,4 раза год к году. Продажи фейерверков и хлопушек на маркетплейсе выросли на 127% - особой популярностью пользовались пневмохлопушки с разноцветным конфетти. А продажи книг по истории России выросли на 146% год к году.

«На первой неделе июня пользователи покупали аксессуары и товары для дома с патриотичной символикой, видимо в подарок; чаще всего покупали обложки на паспорт, фляги и чехлы для телефона», - рассказали в Ozon.

Ранее сообщалось, что оборот Ozon достиг рекордных значений.

Wildberries расширит ассортимент цифровых товаров в 20 раз до конца года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries и Ozon зафиксировали рост спроса на «патриотические» аксессуарыНаибольшей популярностью у покупателей Wildberries накануне праздника пользовались флаги и значки, сообщает РБК. Российская атрибутика/ xusenru/ Pixabay
xusenru/ Pixabay

В преддверии Дня России лидеры российского онлайн-ритейла Wildberries и Ozon зафиксировали резкий скачок спроса на на товары с национальной символикой и «патриотические» аксессуары.

Так, согласно данным Wildberries, в период с 1 по 10 июня спрос на товары с национальной символикой увеличился на 40% по сравнению с концом прошлого месяца (с 22 по 31 мая). Наибольшей популярностью среди покупателей интернет-магазина пользовались флаги и значки - в июне их было заказано в 1,5 раза больше, чем в конце мая. Кроме того, в этот период на Wildberries на треть выросли продажи футболок с российской символикой: самыми востребованными из них стали модели с триколором и изображением бурого медведя.

В Ozon сообщили, что в период 27 мая-8 июня спрос на флаги и воздушные шары с национальной символикой вырос в 5 раз или 3,4 раза год к году. Продажи фейерверков и хлопушек на маркетплейсе выросли на 127% - особой популярностью пользовались пневмохлопушки с разноцветным конфетти. А продажи книг по истории России выросли на 146% год к году.

«На первой неделе июня пользователи покупали аксессуары и товары для дома с патриотичной символикой, видимо в подарок; чаще всего покупали обложки на паспорт, фляги и чехлы для телефона», - рассказали в Ozon.

Ранее сообщалось, что оборот Ozon достиг рекордных значений.

Wildberries расширит ассортимент цифровых товаров в 20 раз до конца года.

Retail.ru

Ozon, Wildberries, Онлайн-ритейлWildberries и Ozon зафиксировали рост спроса на «патриотические» аксессуары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-i-ozon-zafiksirovali-rost-sprosa-na-patrioticheskie-aksessuary-13-iyunya-2020-195115/2020-06-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052