Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Качество, безопасность, госрегулирование
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
13 марта 2013, 00:54 3095 просмотров

Whole Foods заявляет о необходимости повсеместной маркировки ГМО

Ритейлер Whole Foods Market заявляет о необходимости введения повсеместной маркировки ГМО к 2018 году

Whole Foods Market выступил в поддержку усилий борцов за обязательную маркировку ГМ-продуктов питания, распространив 8-го марта заявление, согласно которому все магазины на территории США и Канады должны ввести собственную маркировку, сообщающую о присутствии в продуктах ГМ-ингредиентов, не позднее 2018 года.

Сеть Whole Foods уже назвала себя первой общенациональной сетью США, установившей такой жёсткий срок введения внутренней обязательной маркировки ГМО. Другие североамериканские торговые сети проявляют меньшую лояльность к движению американских противников биотехнологий. Так, в прошлое лето сеть Wal-Mart отклонила требование ряда правозащитных групп запретить продажу через свои магазины сладкой ГМ-кукурузы.

АМБПП FoodControl

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Whole Foods заявляет о необходимости повсеместной маркировки ГМО

Ритейлер Whole Foods Market заявляет о необходимости введения повсеместной маркировки ГМО к 2018 году

Whole Foods Market выступил в поддержку усилий борцов за обязательную маркировку ГМ-продуктов питания, распространив 8-го марта заявление, согласно которому все магазины на территории США и Канады должны ввести собственную маркировку, сообщающую о присутствии в продуктах ГМ-ингредиентов, не позднее 2018 года.

Сеть Whole Foods уже назвала себя первой общенациональной сетью США, установившей такой жёсткий срок введения внутренней обязательной маркировки ГМО. Другие североамериканские торговые сети проявляют меньшую лояльность к движению американских противников биотехнологий. Так, в прошлое лето сеть Wal-Mart отклонила требование ряда правозащитных групп запретить продажу через свои магазины сладкой ГМ-кукурузы.

АМБПП FoodControl

whole foods, маркировка, гмо, продукты питания, безопасность, качество продуктов, состав продуктовWhole Foods заявляет о необходимости повсеместной маркировки ГМО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/whole-foods-zayavlyaet-o-neobkhodimosti-povsemestnoy-markirovki-gmo/2013-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052