E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 октября 2014, 07:51 3053 просмотра

Walmart тестирует Pickup Grocery

Wal-MartWalmart продолжает использовать свой домашний рынок в качестве полигона под развитие нового формата, передает Planet Retail.

Несколько месяцев спустя, после дебюта концепта удобного магазина Walmart to Go, бентонвилский гигант запустил отдельно стоящую пикап площадку (pick-up point – англ) онлайн заказов.

Новый объект Walmart Pickup Grocery, площадью 15 тыс.кв.футов (1.4 тыс.кв.м), располагает ассортиментом в 10 тыс. SKU свежих и сухих продуктов питания, где «зарегистрированные» покупатели Walmart могут заказать по интернету и заехать за заказом через два часа. Ритейлер не взимает плату за сервис.

Задуманный при бывшем CEO Walmart US Билле Саймоне (Bill Simon), Walmart Pickup Grocery отражает возрастающее желание ритейлера исследовать новые способы доставки своего основного предложения за пределами границ крупноформатного магазина. С растущим импульсом около малоформатных магазинов и сервиса click & collect в США, многочисленные тесты Walmart и последующая способность масштабирования должны спозиционировать компанию в получении преимущества первопроходцев.

Retailstudio.org

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart тестирует Pickup Grocery

Wal-MartWalmart продолжает использовать свой домашний рынок в качестве полигона под развитие нового формата, передает Planet Retail.

Несколько месяцев спустя, после дебюта концепта удобного магазина Walmart to Go, бентонвилский гигант запустил отдельно стоящую пикап площадку (pick-up point – англ) онлайн заказов.

Новый объект Walmart Pickup Grocery, площадью 15 тыс.кв.футов (1.4 тыс.кв.м), располагает ассортиментом в 10 тыс. SKU свежих и сухих продуктов питания, где «зарегистрированные» покупатели Walmart могут заказать по интернету и заехать за заказом через два часа. Ритейлер не взимает плату за сервис.

Задуманный при бывшем CEO Walmart US Билле Саймоне (Bill Simon), Walmart Pickup Grocery отражает возрастающее желание ритейлера исследовать новые способы доставки своего основного предложения за пределами границ крупноформатного магазина. С растущим импульсом около малоформатных магазинов и сервиса click & collect в США, многочисленные тесты Walmart и последующая способность масштабирования должны спозиционировать компанию в получении преимущества первопроходцев.

Retailstudio.org

walmart, интернет-продажи, доставкаWalmart тестирует Pickup Grocery
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-testiruet-pickup-grocery/2014-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052