E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 сентября 2022, 16:54 4703 просмотра

Walmart пытается увеличить продажи одежды с помощью виртуальных примерочных

Американская компания Walmart запустила виртуальную примерочную, которая должна помочь сети увеличить продажи одежды, пишет ChargedRetail.

fotomak / shutterstock

fotomak  / shutterstock

В условиях подорожания жизни многие потребители сокращают расходы на одежду. Чтобы вдохновить людей чаще обновлять гардероб, Walmart запустил виртуальную примерочную, которая позволит покупателю увидеть, как та или иная одежда будет смотреться на нем в случае покупки. Сама примерочная тестировалась компанией еще с марта, но теперь ее ассортимент расширен с первоначальных 50 моделей до 120. Также покупатели смогут использовать фото собственного тела для примерки одежды, а не выбирать из предложенных «аватаров» наиболее подходящее телосложение.

Новая функция, получившая название «Будь своей собственной моделью», использует сочетание машинного обучения и искусственного интеллекта, который изначально использовался для разработки топографических карт.

Walmart запустит доставку заказов дронами.

Walmart присматривается к «метавселенной».

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Walmart

Walmart

Walmart, Inc. — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1570
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
212
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
786
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
784
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart пытается увеличить продажи одежды с помощью виртуальных примерочных

Американская компания Walmart запустила виртуальную примерочную, которая должна помочь сети увеличить продажи одежды, пишет ChargedRetail.

fotomak / shutterstock

fotomak  / shutterstock

В условиях подорожания жизни многие потребители сокращают расходы на одежду. Чтобы вдохновить людей чаще обновлять гардероб, Walmart запустил виртуальную примерочную, которая позволит покупателю увидеть, как та или иная одежда будет смотреться на нем в случае покупки. Сама примерочная тестировалась компанией еще с марта, но теперь ее ассортимент расширен с первоначальных 50 моделей до 120. Также покупатели смогут использовать фото собственного тела для примерки одежды, а не выбирать из предложенных «аватаров» наиболее подходящее телосложение.

Новая функция, получившая название «Будь своей собственной моделью», использует сочетание машинного обучения и искусственного интеллекта, который изначально использовался для разработки топографических карт.

Walmart запустит доставку заказов дронами.

Walmart присматривается к «метавселенной».

Виктория Станковская, Retail.ru

Walmart, онлайн-ритейл, покупателиWalmart пытается увеличить продажи одежды с помощью виртуальных примерочных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-pytaetsya-uvelichit-prodazhi-odezhdy-s-pomoshchyu-virtualnykh-primerochn-16-sentyabrya-2022-220494/2022-09-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052