Зарубежный опыт торговли
Торговый персонал
13 февраля 2024, 17:39 2675 просмотров

Walmart, Delta и Starbucks пользуются ИИ для слежки за сотрудниками

Крупнейшие работодатели США (Walmart, Delta Air Lines, T-Mobile, Chevron, Starbucks) и ряд европейских брендов (такие как Nestle и AstraZeneca) пользуются стартапом Aware для отслеживания разговоров среди сотрудников компании, пишет CNBC

tsyhun/ Shutterstock

tsyhun/ Shutterstock

Аналитический инструмент Aware позволяет пользователям в руководствах компаний отслеживать сообщения сотрудников, их возраст, местоположение, подразделение, стаж или должностные функции. Как отметил соучредитель и генеральный директор стартапа Джефф Шуман, ИИ помогает компаниям в реальном времени «понимать риски в своих коммуникациях». Модели ИИ также могут выявлять издевательства, преследования, дискриминацию, несоблюдение требований и другое неподобающее поведение. 

Представители стартапа рассказали о том, что Walmart, T-Mobile, Chevron и Starbucks используют ее технологии для управления рисками и контроля за соблюдением требований со стороны сотрудников. Представитель AstraZeneca заявил, что компания использует продукт eDiscovery (отдельный инструмент от стартапа), но не использует аналитику для мониторинга настроений или токсичности. Компания Delta сообщила, что она использует аналитику для мониторинга тенденций и настроений как способ сбора отзывов от сотрудников и других заинтересованных сторон, а также для хранения юридических записей на своей платформе социальных сетей. 

В прошлом году в мире выросла тенденция наблюдать за сотрудниками с помощью инструментов ИИ. Представители компании Aware рассказали, что используют данные своих корпоративных клиентов для обучения собственных моделей машинного обучения. По сведениям компании, хранилище данных Aware содержит около 6,5 млрд сообщений, что представляет собой около 20 млрд индивидуальных взаимодействий более чем с 3 млн сотрудников.

Сеть «Связной» задолжала заработную плату почти 5 тысячам сотрудников

HeadHunter: 60% россиян уверены, что в малом бизнесе выше ценят каждого сотрудника

Логотип Walmart

Walmart

Walmart, Inc. — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и&nb...

Подробнее о компании
Логотип Starbucks

Starbucks

Starbucks Corporation, «Старбакс» — американская компания по продаже кофе и одноим...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart, Delta и Starbucks пользуются ИИ для слежки за сотрудниками

Крупнейшие работодатели США (Walmart, Delta Air Lines, T-Mobile, Chevron, Starbucks) и ряд европейских брендов (такие как Nestle и AstraZeneca) пользуются стартапом Aware для отслеживания разговоров среди сотрудников компании, пишет CNBC

tsyhun/ Shutterstock

tsyhun/ Shutterstock

Аналитический инструмент Aware позволяет пользователям в руководствах компаний отслеживать сообщения сотрудников, их возраст, местоположение, подразделение, стаж или должностные функции. Как отметил соучредитель и генеральный директор стартапа Джефф Шуман, ИИ помогает компаниям в реальном времени «понимать риски в своих коммуникациях». Модели ИИ также могут выявлять издевательства, преследования, дискриминацию, несоблюдение требований и другое неподобающее поведение. 

Представители стартапа рассказали о том, что Walmart, T-Mobile, Chevron и Starbucks используют ее технологии для управления рисками и контроля за соблюдением требований со стороны сотрудников. Представитель AstraZeneca заявил, что компания использует продукт eDiscovery (отдельный инструмент от стартапа), но не использует аналитику для мониторинга настроений или токсичности. Компания Delta сообщила, что она использует аналитику для мониторинга тенденций и настроений как способ сбора отзывов от сотрудников и других заинтересованных сторон, а также для хранения юридических записей на своей платформе социальных сетей. 

В прошлом году в мире выросла тенденция наблюдать за сотрудниками с помощью инструментов ИИ. Представители компании Aware рассказали, что используют данные своих корпоративных клиентов для обучения собственных моделей машинного обучения. По сведениям компании, хранилище данных Aware содержит около 6,5 млрд сообщений, что представляет собой около 20 млрд индивидуальных взаимодействий более чем с 3 млн сотрудников.

Сеть «Связной» задолжала заработную плату почти 5 тысячам сотрудников

HeadHunter: 60% россиян уверены, что в малом бизнесе выше ценят каждого сотрудника

персонал, исследование, техникаWalmart, Delta и Starbucks пользуются ИИ для слежки за сотрудниками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-delta-i-starbucks-polzuyutsya-ii-dlya-slezhki-za-sotrudnikami-13-fevralya-2024-237685/2024-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052