Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
3 сентября 2012, 00:08 3834 просмотра

Wal-Mart покажет что почем

Крупнейшая торговая сеть мира приводит цены конкурентов на товар: По сути, Wal-Mart хочет показать потребителю, что совершать покупки в его торговых залах намного выгоднее, чем в соседних торговых точках.

Как заявила пресс-секретарь Wal-Mart Stores, запущенный сервис является тестовым. Между тем, многие эксперты уже обратили внимание на то, что эксперимент совпал с масштабной рекламной кампанией на телевидение о более низких ценах в Walmart, чем у его конкурентов.

Как это работает? В отличие от приложения Amazon, которое легко загружается на смартфон, сервис Walmart требует немного больше усилий и времени. Покупатель должен не позже семи дней после покупки загрузить снимок чека на специальную Интернет-страницу.

В течение 48 часов Wal-Mart отправит на вашу электронную почту сообщение, в котором будет показано, сколько бы эти товары стоили в магазинах мега- ритейлера. Учитывая, что товар можно вернуть, это все имеет какой-то смысл.

Пока этой услугой могут воспользоваться жители Атланты, Чикаго и Альбукерке.

Walmart может обработать чеки на продукты, косметику, а также некоторые бытовые товары, в том числе мешки для мусора, бумажные изделия и предметы личной гигиены.

Вот какую информацию дает компания на своем сайте: «Для более точного сравнения, мы сравниваем только похожие товары. А это значит, что мы не сравниваем малоизвестные бренды и весовые продукты (как мясо), а также неупакованные товары. И наконец, мы сравниваем только те товары, которые предлагаются в Walmart».

Имеет ли смысл этот сервис? Пока неясно, захотят ли люди тратить так много времени, для того, чтобы узнать то, что и так ясно – Walmart имеет самые низкие цены и с ним практически невозможно конкурировать.

Finance.uа

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wal-Mart покажет что почем

Крупнейшая торговая сеть мира приводит цены конкурентов на товар: По сути, Wal-Mart хочет показать потребителю, что совершать покупки в его торговых залах намного выгоднее, чем в соседних торговых точках.

Как заявила пресс-секретарь Wal-Mart Stores, запущенный сервис является тестовым. Между тем, многие эксперты уже обратили внимание на то, что эксперимент совпал с масштабной рекламной кампанией на телевидение о более низких ценах в Walmart, чем у его конкурентов.

Как это работает? В отличие от приложения Amazon, которое легко загружается на смартфон, сервис Walmart требует немного больше усилий и времени. Покупатель должен не позже семи дней после покупки загрузить снимок чека на специальную Интернет-страницу.

В течение 48 часов Wal-Mart отправит на вашу электронную почту сообщение, в котором будет показано, сколько бы эти товары стоили в магазинах мега- ритейлера. Учитывая, что товар можно вернуть, это все имеет какой-то смысл.

Пока этой услугой могут воспользоваться жители Атланты, Чикаго и Альбукерке.

Walmart может обработать чеки на продукты, косметику, а также некоторые бытовые товары, в том числе мешки для мусора, бумажные изделия и предметы личной гигиены.

Вот какую информацию дает компания на своем сайте: «Для более точного сравнения, мы сравниваем только похожие товары. А это значит, что мы не сравниваем малоизвестные бренды и весовые продукты (как мясо), а также неупакованные товары. И наконец, мы сравниваем только те товары, которые предлагаются в Walmart».

Имеет ли смысл этот сервис? Пока неясно, захотят ли люди тратить так много времени, для того, чтобы узнать то, что и так ясно – Walmart имеет самые низкие цены и с ним практически невозможно конкурировать.

Finance.uа

wal-mart, walmart, price, цены на продукты, сравнительный анализWal-Mart покажет что почем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wal-mart-pokazhet-chto-pochem/2012-09-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052