2 ноября 2007, 14:18 2489 просмотров

Wal-Mart официально начал Рождественский сезон

 

В США, Wal-Mart официально начал Рождественский сезон, «предоставляя  своим клиентам ценную возможность сэкономить на подарках». Как считает Wal-Mart, покупатели не должны ждать до окончания дня Благодарения (последний четверг ноября) для начала больших покупок. Wal-Mart предложил цены для  «черной пятницы» (последняя пятница ноября) на три недели раньше, когда  обнародовал экстренное сообщение: экстраординарно низкие цены на пять из наиболее популярных подарков на этот сезон. Понимая, что все больше потребителей использует Интернет для сравнения цен в магазинах, Wal-Mart показал в онлайне пример очевидной экономии в четверг 1 ноября.

Товары будут доступны в магазинах, начиная с утра пятницы, 2 ноября, поскольку в этот день компания официально открывает специальные Рождественские магазины. «Наши клиенты могут удовлетворить все их праздничные потребности в Wal-Mart и не только сэкономить деньги, но и купить подарки, которые они могут подарить с гордостью» сказал Джон Флеминг, глава отдела мерчендайзинга Wal-Mart США.

Клиенты могли подписаться на получение информации по электронной почте или смс, или зайти на сайт  Wal-Mart (http: // www.walmart.com/secret ) 1 ноября, чтобы быть первыми, кто узнал о секретном списке товаров и ошеломительно низкой цене на них. Экономия на товарах, которые будут наиболее востребованы для покупки в качестве подарка - центральная тема маркетинговой кампании «Рождество Wal-Mart». Реклама в печати и на радио  «объясняют» покупателям, что, делая покупки в Wal-Mart: «Чем больше Вы экономите, тем больше Рождества Вы можете подарить» («The more you save, the more Christmas you can give»).

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wal-Mart официально начал Рождественский сезон

 

В США, Wal-Mart официально начал Рождественский сезон, «предоставляя  своим клиентам ценную возможность сэкономить на подарках». Как считает Wal-Mart, покупатели не должны ждать до окончания дня Благодарения (последний четверг ноября) для начала больших покупок. Wal-Mart предложил цены для  «черной пятницы» (последняя пятница ноября) на три недели раньше, когда  обнародовал экстренное сообщение: экстраординарно низкие цены на пять из наиболее популярных подарков на этот сезон. Понимая, что все больше потребителей использует Интернет для сравнения цен в магазинах, Wal-Mart показал в онлайне пример очевидной экономии в четверг 1 ноября.

Товары будут доступны в магазинах, начиная с утра пятницы, 2 ноября, поскольку в этот день компания официально открывает специальные Рождественские магазины. «Наши клиенты могут удовлетворить все их праздничные потребности в Wal-Mart и не только сэкономить деньги, но и купить подарки, которые они могут подарить с гордостью» сказал Джон Флеминг, глава отдела мерчендайзинга Wal-Mart США.

Клиенты могли подписаться на получение информации по электронной почте или смс, или зайти на сайт  Wal-Mart (http: // www.walmart.com/secret ) 1 ноября, чтобы быть первыми, кто узнал о секретном списке товаров и ошеломительно низкой цене на них. Экономия на товарах, которые будут наиболее востребованы для покупки в качестве подарка - центральная тема маркетинговой кампании «Рождество Wal-Mart». Реклама в печати и на радио  «объясняют» покупателям, что, делая покупки в Wal-Mart: «Чем больше Вы экономите, тем больше Рождества Вы можете подарить» («The more you save, the more Christmas you can give»).

 

Wal-Mart официально начал Рождественский сезон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wal-mart-ofitsialno-nachal-rozhdestvenskiy-sezon/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052