29 декабря 2010, 00:00
2893 просмотра
Wal-Mart инвестирует в Китай
Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart приобрела долю в ведущем китайском интернет-магазине по продаже электроники 360buy.com. Сделка подчеркивает растущий интерес западных компаний к китайскому рынку интернет-торговли.
Wal-Mart вместе с пятью другими инвесторами вложил 500 млн долл. в капитал 360buy.com. Эта компания конкурирует с Taobao.com, крупнейшим в Китае и Азии интернет-магазином, принадлежащим группе Alibaba.
У Wal-Mart в Китае уже 300 магазинов, и компания осваивает новые форматы. Так, в прошлом месяце американский ритейлер запустил свой первый в КНР компактный гипермаркет «без излишеств». Компания ранее приобретала миноритарные пакеты акций в партнерских интернет-магазинах в США, включая 1-800-Contacts и Green Dot.
Интерес к онлайн-торговле в Китае, проявленный розничным гигантом, вполне понятен. КНР – крупнейший в мире интернет-рынок с 420 млн пользователей. Онлайн-продажи в Китае в первом полугодии этого года выросли на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигли 2,25 трлн юаней (340 млрд долл.).
Wal-Mart – не единственная из западных компаний, кто обратил свое внимание к китайской электронной коммерции. Так, онлайн-версии своих магазинов в китайском сегменте сети ранее открыли Adidas и Gap.
RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Кейс контекстной рекламы бренда Voishe.
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.