Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 мая 2013, 00:04 3721 просмотр

Выявлены лидеры российского колбасного рынка

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013», большинство опрошенных россиян (46,1%), выбирая колбасные изделия, всегда покупают только одну марку колбас, сосисок, сарделек и других мясных продуктов. Остальные респонденты (49,9%) переключаются между двумя, тремя или четырьмя марками. И наконец, только 4,0% ответили, что постоянно покупают 5 и более марок колбасных изделий.

Если сравнивать данные результаты с выводами, полученными в конце 2011 года, то можно отметить, что за последние полтора года россияне стали покупать колбасные изделия большего количества марок. Если в среднем в 2011 году среднестатистический россиянин приобретал колбасную продукцию 1,8 марок, то в 2013 году значение данного показателя увеличилось до 2,1 марки.

Номинально самыми известными мясокомбинатами, предлагающими своим покупателям широкий выбор различных видов колбасных изделий, в России являются «Микоян», «Царицыно», «Останкино», «Черкизово», «Дымов» и «КампоМос». Более 40% респондентов (в возрасте 18-54 лет и проживающих в крупных городах) отметили, что они знают данные мясокомбинаты. Известность данных колбасных брендов объясняется их хорошей представленностью по всей России, рекламной активностью, а также широким ассортиментом колбасной и мясной продукции.

Наиболее покупаемыми колбасными изделиями в России является продукция, выпускаемая под брендами «Микоян» и «Останкино». Эта два уверенных лидера рынка. В 2013 году каждый четвертый покупатель приобрел колбасы у «Микояна», а доля покупателей «Останкинского мясокомбината» составила 22,3%. Позиции основных конкурентов данных компаний выглядят слабее – у колбасной продукции «Дымов» насчитывается 13,8% покупателей. Столько же и у «Царицыно». Черкизовский комбинат» с показателем в 11,2% располагается на пятом месте. Также высокие позиции занимают такие игроки рынка, как «Стародворские колбасы» и «Велком».

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выявлены лидеры российского колбасного рынка

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013», большинство опрошенных россиян (46,1%), выбирая колбасные изделия, всегда покупают только одну марку колбас, сосисок, сарделек и других мясных продуктов. Остальные респонденты (49,9%) переключаются между двумя, тремя или четырьмя марками. И наконец, только 4,0% ответили, что постоянно покупают 5 и более марок колбасных изделий.

Если сравнивать данные результаты с выводами, полученными в конце 2011 года, то можно отметить, что за последние полтора года россияне стали покупать колбасные изделия большего количества марок. Если в среднем в 2011 году среднестатистический россиянин приобретал колбасную продукцию 1,8 марок, то в 2013 году значение данного показателя увеличилось до 2,1 марки.

Номинально самыми известными мясокомбинатами, предлагающими своим покупателям широкий выбор различных видов колбасных изделий, в России являются «Микоян», «Царицыно», «Останкино», «Черкизово», «Дымов» и «КампоМос». Более 40% респондентов (в возрасте 18-54 лет и проживающих в крупных городах) отметили, что они знают данные мясокомбинаты. Известность данных колбасных брендов объясняется их хорошей представленностью по всей России, рекламной активностью, а также широким ассортиментом колбасной и мясной продукции.

Наиболее покупаемыми колбасными изделиями в России является продукция, выпускаемая под брендами «Микоян» и «Останкино». Эта два уверенных лидера рынка. В 2013 году каждый четвертый покупатель приобрел колбасы у «Микояна», а доля покупателей «Останкинского мясокомбината» составила 22,3%. Позиции основных конкурентов данных компаний выглядят слабее – у колбасной продукции «Дымов» насчитывается 13,8% покупателей. Столько же и у «Царицыно». Черкизовский комбинат» с показателем в 11,2% располагается на пятом месте. Также высокие позиции занимают такие игроки рынка, как «Стародворские колбасы» и «Велком».

«РБК. Исследования рынков»

колбаса, колбасные изделия, производство колбас, производство продуктов питания, рейтингиВыявлены лидеры российского колбасного рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyyavleny-lidery-rossiyskogo-kolbasnogo-rynka/2013-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052