2 июля 2008, 00:00 3124 просмотра

Высокая конкуренция в Москве не побуждает ритейлеров идти в область

За несколько лет в Московском регионе полностью поменялись представления о том, что, где и как стоит покупать. Предпочтение отдается крупным торговым площадкам, совмещающим функции развлекательных и торговых центров, большинство из которых возводится на окраинах мегаполиса. Немаловажную роль в этом процессе играют и потенциальные потребители, взыскательность которых растет пропорционально уровню доходов.

Но высокая конкуренция за потребителя почему-то до сих пор не заставляла компании устремляться в область. В Москве существование крупных торгово-развлекательных центров ограничено высокими ценами на землю. Естественно, многие девелоперы с недавнего времени обратили внимание на ближнее Подмосковье.

Сейчас в Подмосковье существует три основных типа формирования торговых коридоров. Во-первых, в эту зону входят точки пересечения МКАД и транзитных трасс, пересекающих столицу и уходящих в область. Во-вторых, стоит отметить трассы, проходящие через крупные города Подмосковья, так как ритейлеру очень важно обеспечить поток продаж.

Сектор ритейла в Московской области развивается довольно активно, хотя и неравномерно по различным направлениям. Так, северное и южное направления традиционно считались наиболее развитыми и успешными в отличие от восточного.

Некоторое время назад в подмосковных торговых комплексах присутствовали в основном торговые операторы, работающие по франшизе, и российские операторы, которые представляют отечественные бренды. Сейчас на рынок Подмосковья самостоятельно выходят западные операторы.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
191
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Высокая конкуренция в Москве не побуждает ритейлеров идти в область

За несколько лет в Московском регионе полностью поменялись представления о том, что, где и как стоит покупать. Предпочтение отдается крупным торговым площадкам, совмещающим функции развлекательных и торговых центров, большинство из которых возводится на окраинах мегаполиса. Немаловажную роль в этом процессе играют и потенциальные потребители, взыскательность которых растет пропорционально уровню доходов.

Но высокая конкуренция за потребителя почему-то до сих пор не заставляла компании устремляться в область. В Москве существование крупных торгово-развлекательных центров ограничено высокими ценами на землю. Естественно, многие девелоперы с недавнего времени обратили внимание на ближнее Подмосковье.

Сейчас в Подмосковье существует три основных типа формирования торговых коридоров. Во-первых, в эту зону входят точки пересечения МКАД и транзитных трасс, пересекающих столицу и уходящих в область. Во-вторых, стоит отметить трассы, проходящие через крупные города Подмосковья, так как ритейлеру очень важно обеспечить поток продаж.

Сектор ритейла в Московской области развивается довольно активно, хотя и неравномерно по различным направлениям. Так, северное и южное направления традиционно считались наиболее развитыми и успешными в отличие от восточного.

Некоторое время назад в подмосковных торговых комплексах присутствовали в основном торговые операторы, работающие по франшизе, и российские операторы, которые представляют отечественные бренды. Сейчас на рынок Подмосковья самостоятельно выходят западные операторы.

Ъ

подмосковье, тцВысокая конкуренция в Москве не побуждает ритейлеров идти в область
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vysokaya-konkurentsiya-v-moskve-ne-pobuzhdaet-riteylerov-idti-v-oblast/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052