Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
26 декабря 2008, 00:00 4800 просмотров

Выручка торговых сетей на предновогодних продажах может снизиться

Выручка торговых сетей на предновогодних продажах может снизиться из-за того, что россияне стали меньше тратить на товары средней ценовой категории, заявил глава группы компаний "Виктория" (управляет продуктовыми сетями "Виктория", "Квартал" и "Дешево") Николай Власенко.

"Обычно в декабре мы получаем 30-40-процентный рост выручки по сравнению с ноябрем, и увеличение продаж фиксируется уже с самого начала месяца. Однако в этом году рост спроса отмечается только с конца декабря", - сказал Власенко.

По его мнению, ритейлерам стоит ожидать снижения объема предновогодней выручки по сравнению с прошлым годом. "В частности, мы отмечаем существенное снижение корпоративных закупок", - пояснил собеседник.

Он полагает, что в будущем люди станут "еще меньше жировать". "Сейчас происходит перераспределение их трат. И в первую очередь люди меньше покупают продуктов средней ценовой категории, что составляет "костяк" продаж. Этот сегмент вообще размывается, что, кстати, происходит и за границей тоже. В целом-то объем продаж не упал, а вот смещение по ассортименту очевидно", - сказал Власенко.

По его данным, отмечен рост закупок впрок. "Особый всплеск мы фиксировали еще в ноябре, когда человек шел и вместо одного пакета сахара покупал сразу четыре-пять. Повышенные продажи в этом сегменте есть и теперь", - уточнил глава группы компаний.

Отвечая на вопрос, можно ли спрогнозировать то, как изменится потребительский спрос в 2009 году, собеседник агентства заметил, что сделать это практически невозможно.

"Как кризис воздействует потребителя, тут никаких точных данных нет. Хотя этот вопрос, конечно, волнует многих. Спрос, разумеется, останется, ведь люди должны как-то питаться, одеваться. Однако каким он будет, это вопрос", - добавил Власенко.

ГК "Виктория", работающая с 1993 года, управляет розничными сетями различных форматов. Сеть компании включает 15 супермаркетов "Виктория", 30 магазинов "Дешево", 154 магазина "Квартал" и один магазин "Кэш". Магазины "Виктории" расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. По данным компании, ее розничный оборот в 2007 году вырос на 35%. В компании работает более 15 тысяч сотрудников.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1499
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
152
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
700
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
419
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка торговых сетей на предновогодних продажах может снизиться

Выручка торговых сетей на предновогодних продажах может снизиться из-за того, что россияне стали меньше тратить на товары средней ценовой категории, заявил глава группы компаний "Виктория" (управляет продуктовыми сетями "Виктория", "Квартал" и "Дешево") Николай Власенко.

"Обычно в декабре мы получаем 30-40-процентный рост выручки по сравнению с ноябрем, и увеличение продаж фиксируется уже с самого начала месяца. Однако в этом году рост спроса отмечается только с конца декабря", - сказал Власенко.

По его мнению, ритейлерам стоит ожидать снижения объема предновогодней выручки по сравнению с прошлым годом. "В частности, мы отмечаем существенное снижение корпоративных закупок", - пояснил собеседник.

Он полагает, что в будущем люди станут "еще меньше жировать". "Сейчас происходит перераспределение их трат. И в первую очередь люди меньше покупают продуктов средней ценовой категории, что составляет "костяк" продаж. Этот сегмент вообще размывается, что, кстати, происходит и за границей тоже. В целом-то объем продаж не упал, а вот смещение по ассортименту очевидно", - сказал Власенко.

По его данным, отмечен рост закупок впрок. "Особый всплеск мы фиксировали еще в ноябре, когда человек шел и вместо одного пакета сахара покупал сразу четыре-пять. Повышенные продажи в этом сегменте есть и теперь", - уточнил глава группы компаний.

Отвечая на вопрос, можно ли спрогнозировать то, как изменится потребительский спрос в 2009 году, собеседник агентства заметил, что сделать это практически невозможно.

"Как кризис воздействует потребителя, тут никаких точных данных нет. Хотя этот вопрос, конечно, волнует многих. Спрос, разумеется, останется, ведь люди должны как-то питаться, одеваться. Однако каким он будет, это вопрос", - добавил Власенко.

ГК "Виктория", работающая с 1993 года, управляет розничными сетями различных форматов. Сеть компании включает 15 супермаркетов "Виктория", 30 магазинов "Дешево", 154 магазина "Квартал" и один магазин "Кэш". Магазины "Виктории" расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. По данным компании, ее розничный оборот в 2007 году вырос на 35%. В компании работает более 15 тысяч сотрудников.

РИА Новости

сети, праздники, выручка, прогнозВыручка торговых сетей на предновогодних продажах может снизиться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-torgovykh-setey-na-prednovogodnikh-prodazhakh-mozhet-snizitsya/2008-12-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052