Выручка ОАО "Седьмой Континент" (SCON) выросла в 2006 г по сравнению с 2005 г по МСФО на 34,4 проц до 957,7 млн долл, высокие темпы роста выручки обеспечены активным развитием компании и вводом новых торговых объектов в течение 2006 г. Об этом говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль ОАО "Седьмой Континент" в 2006 г увеличилась на 43,5 проц до 67,6 млн долл. Показатель EBITDA по итогам 2006 г составил 103,9 млн долл, что 39,1 проц выше уровня 2005 г.
Валовая прибыль компании достигла 297,9 млн долл, маржа по валовой прибыли составила 31,1 проц. Некоторое снижение показателя маржи по валовой прибыли по сравнению с 2005 г /32,2 проц/ обусловлено интенсивным развитием гипермаркетов компании, доля продаж которых в общей торговой выручке превысила 13 проц в 2006 г по сравнению с 3 проц в 2005 г. В то же время, благодаря деятельности по повышению производительности и операционной эффективности компания достигла высоких показателей прибыльности – по итогам года маржа по чистой прибыли составила 7,1 проц и увеличилась по сравнению с 6,6 проц в 2005 г.
ОАО "Седьмой континент" является одной из ведущих торговых сетей в России. Компания управления 123 магазинами в Москве и Московской области, 11 магазинов в Калининградской области, 1 магазином в Санкт-Петербурге, 1 магазином в Рязани, 1 магазином в Минске. Торговый оборот в 2006 г составил 29 млрд руб.