8 февраля 2007, 11:50 1973 просмотра

Вымпелком намерен преобразовать собственные салоны связи в Москве в офисы продаж

ОАО "ВымпелКом" (VIMP) планирует присоединить московскую дилерскую сеть "Мобайл Центр" – до этого дочернее предприятие "ВымпелКома" - и преобразовать ее салоны в офисы продаж и обслуживания "Билайн". Об этом сегодня сообщил журналистам вице-президент ОАО "ВымпелКом" генеральный менеджер Московского региона Дмитрий Плесконос.

По его словам, все подготовительные мероприятия в этом направлении уже проведены, и в настоящее время работа по присоединению "Мобайл Центра" к "ВымпелКому" находится в стадии завершения формальных процедур.

Как сообщил также Д.Плесконос, в процессе реструктуризации численность салонов "Мобайл Центра" будет сокращена с 37 до 19. Одновременно в городах московской области будут открыты 16 новых собственных слонов продаж и обслуживания "Билайн".

Эта реорганизация проводится для улучшения качества клиентского сервиса в московской сети "Билайн". Увеличение числа собственных офисов обслуживания за счет преобразования салонов "Мобайл Центра" позволит, в частности, расширить перечень предоставляемых абонентам услуг.

В целом данная работа выполняется в рамках общей стратегии компании на улучшение качества обслуживания абонентов и повышения их лояльности. С этой целью в ОАО "ВымпелКом" также создана дирекция по клиентскому сервису.

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1545
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
192
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
754
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
638
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вымпелком намерен преобразовать собственные салоны связи в Москве в офисы продаж

ОАО "ВымпелКом" (VIMP) планирует присоединить московскую дилерскую сеть "Мобайл Центр" – до этого дочернее предприятие "ВымпелКома" - и преобразовать ее салоны в офисы продаж и обслуживания "Билайн". Об этом сегодня сообщил журналистам вице-президент ОАО "ВымпелКом" генеральный менеджер Московского региона Дмитрий Плесконос.

По его словам, все подготовительные мероприятия в этом направлении уже проведены, и в настоящее время работа по присоединению "Мобайл Центра" к "ВымпелКому" находится в стадии завершения формальных процедур.

Как сообщил также Д.Плесконос, в процессе реструктуризации численность салонов "Мобайл Центра" будет сокращена с 37 до 19. Одновременно в городах московской области будут открыты 16 новых собственных слонов продаж и обслуживания "Билайн".

Эта реорганизация проводится для улучшения качества клиентского сервиса в московской сети "Билайн". Увеличение числа собственных офисов обслуживания за счет преобразования салонов "Мобайл Центра" позволит, в частности, расширить перечень предоставляемых абонентам услуг.

В целом данная работа выполняется в рамках общей стратегии компании на улучшение качества обслуживания абонентов и повышения их лояльности. С этой целью в ОАО "ВымпелКом" также создана дирекция по клиентскому сервису.

Вымпелком намерен преобразовать собственные салоны связи в Москве в офисы продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vympelkom-nameren-preobrazovat-sobstvennye-salony-svyazi-v-moskve-v-ofisy-prodazh/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052