Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
3 июля 2013, 09:52 2621 просмотр

"ВымпелКом" и "Связной" разошлись

Сотовый оператор ОАО "Вымпелком" (работает под брендом Beeline) со 2 июля прекратил прием платежей абонентов в салонах "Связного", говорится в сообщении на сайте компании.

Клиенты оператора могут оплатить услуги связи без комиссии в собственных розничных салонах "Вымпелкома", сети "Евросеть" и с помощью онлайн сервисов. С 19 июля в сети ритейлера не будут продаваться контракты сотового оператора, сообщила "Прайму" пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.

"Решение об окончании деловых взаимоотношений было принято нами в результате переговоров, - сказала она. - На текущем этапе мы решили усилить собственные каналы реализации и перераспределить каналы продаж, сфокусировавшись на повышении эффективности их работы". Доля продаж продуктов оператора через "Связной" составляла 6-8%, она будет перераспределена. Как ожидается, до конца года через собственную сеть "Вымпелком" будет продавать около 20% услуг, а затраты на подключения снизятся примерно на 10%.

"Мегафон"  продолжает работать со "Связным", хотя после приобретения доли в "Евросети" (совместно с аффилированной Garsdale владеет 50%) оператор увеличил продажи через крупнейшего сотового ритейлера, говорил ранее "Прайму" исполнительный директор компании Михаил Дубин.

"У нас с "Вымпелкомом" разные стратегии работы на рынке ритейла, - сказала пресс-секретарь оператора Юлия Дорохина. - У нас нет цели сократить количество договоров с партнерами и регулировать рынок розницы".

Имея два канала продаж "Мегафон" не планирует активного развития дилерского канала в будущем, его доля будет целенаправленно снижаться и перераспределяться в сторону собственных и партнерских салонов под брендом "Мегафона" и "Евросети", говорится в годовом отчете оператора. МТС продолжает работать с "Евросетью", хотя доля этого канала продаж сократилась в пользу собственной сети и других розниц.

Прайм

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1499
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
152
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
700
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
419
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"ВымпелКом" и "Связной" разошлись Сотовый оператор ОАО "Вымпелком" (работает под брендом Beeline) со 2 июля прекратил прием платежей абонентов в салонах "Связного", говорится в сообщении на сайте компании.

Клиенты оператора могут оплатить услуги связи без комиссии в собственных розничных салонах "Вымпелкома", сети "Евросеть" и с помощью онлайн сервисов. С 19 июля в сети ритейлера не будут продаваться контракты сотового оператора, сообщила "Прайму" пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.

"Решение об окончании деловых взаимоотношений было принято нами в результате переговоров, - сказала она. - На текущем этапе мы решили усилить собственные каналы реализации и перераспределить каналы продаж, сфокусировавшись на повышении эффективности их работы". Доля продаж продуктов оператора через "Связной" составляла 6-8%, она будет перераспределена. Как ожидается, до конца года через собственную сеть "Вымпелком" будет продавать около 20% услуг, а затраты на подключения снизятся примерно на 10%.

"Мегафон"  продолжает работать со "Связным", хотя после приобретения доли в "Евросети" (совместно с аффилированной Garsdale владеет 50%) оператор увеличил продажи через крупнейшего сотового ритейлера, говорил ранее "Прайму" исполнительный директор компании Михаил Дубин.

"У нас с "Вымпелкомом" разные стратегии работы на рынке ритейла, - сказала пресс-секретарь оператора Юлия Дорохина. - У нас нет цели сократить количество договоров с партнерами и регулировать рынок розницы".

Имея два канала продаж "Мегафон" не планирует активного развития дилерского канала в будущем, его доля будет целенаправленно снижаться и перераспределяться в сторону собственных и партнерских салонов под брендом "Мегафона" и "Евросети", говорится в годовом отчете оператора. МТС продолжает работать с "Евросетью", хотя доля этого канала продаж сократилась в пользу собственной сети и других розниц.

Прайм

связной, ритейлер, билайн, вымпелком"ВымпелКом" и "Связной" разошлись
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vympelkom-i-svyaznoy-razoshlis/2013-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052