Крупные мировые ритейлеры
22 октября 2007, 10:56 966 просмотров

Вслед за хлебом Смольный хочет заморозить цены на молочные продукты

Городское правительство договорилось зафиксировать цены на социально значимые виды молочной продукции с четырьмя производителями молока, а также 12 торговыми сетями и 28 крупными магазинами, сообщил Николай Архипов, зампред комитета экономического развития. Полный список продуктов, по его словам, еще не составлен, но в него точно войдут молоко 2,5% жирности, сметана 15% жирности, кефир. Молоко и молочные продукты в сентябре подорожали в среднем на 6,1%, а с начала года — на 12,5%, кисломолочные продукты — на 7,5% и на 11,8% соответственно, сообщает Петростат. Соглашение будет подписано до 1 ноября, цены будут зафиксированы на момент подписания, уверен чиновник.

Представители компаний «Юнимилк», «Севзапмолоко» и «Вимм-билль-данн», а также сетей «Лента», «Находка», «Дикси», «Полушка», «Карусель» подтвердили, что собираются подписать соглашение со Смольным. Соглашение — ответ на проблемы отрасли, мы согласны заморозить цены до Нового года, говорит представитель ОАО «Вимм-билль-данн» Марина Каган. На молоко и сметану социально значимых сортов, по оценке директора по продажам «Находки» Александра Пушкина, в магазинах сети приходится треть и половина оборота по данным категориям продуктов соответственно.

Компания будет покрывать убытки за счет других наименований продукции, в первую очередь йогуртно-десертной группы, говорит Каган. По ее словам, цены на сырое молоко в сентябре на Северо-Западе увеличились на 18%, а на юге страны — на 100%.

В рамках соглашения продукцию планируется поставлять напрямую в социальные учреждения и продавать на ярмарках, добавляет представитель «Юнимилк» Павел Исаев. В августе Смольный подписал с ритейлерами и производителями «хлебное соглашение». Чтобы удержать цену на хлеб трех сортов, город предоставляет хлебозаводам муку по фиксированной цене. По словам Архипова, ожидается подписание аналогичных соглашений по мясным продуктам и крупам.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1591
Решение для автоматизации экологической документации.
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
93
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1486
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
763
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вслед за хлебом Смольный хочет заморозить цены на молочные продукты

Городское правительство договорилось зафиксировать цены на социально значимые виды молочной продукции с четырьмя производителями молока, а также 12 торговыми сетями и 28 крупными магазинами, сообщил Николай Архипов, зампред комитета экономического развития. Полный список продуктов, по его словам, еще не составлен, но в него точно войдут молоко 2,5% жирности, сметана 15% жирности, кефир. Молоко и молочные продукты в сентябре подорожали в среднем на 6,1%, а с начала года — на 12,5%, кисломолочные продукты — на 7,5% и на 11,8% соответственно, сообщает Петростат. Соглашение будет подписано до 1 ноября, цены будут зафиксированы на момент подписания, уверен чиновник.

Представители компаний «Юнимилк», «Севзапмолоко» и «Вимм-билль-данн», а также сетей «Лента», «Находка», «Дикси», «Полушка», «Карусель» подтвердили, что собираются подписать соглашение со Смольным. Соглашение — ответ на проблемы отрасли, мы согласны заморозить цены до Нового года, говорит представитель ОАО «Вимм-билль-данн» Марина Каган. На молоко и сметану социально значимых сортов, по оценке директора по продажам «Находки» Александра Пушкина, в магазинах сети приходится треть и половина оборота по данным категориям продуктов соответственно.

Компания будет покрывать убытки за счет других наименований продукции, в первую очередь йогуртно-десертной группы, говорит Каган. По ее словам, цены на сырое молоко в сентябре на Северо-Западе увеличились на 18%, а на юге страны — на 100%.

В рамках соглашения продукцию планируется поставлять напрямую в социальные учреждения и продавать на ярмарках, добавляет представитель «Юнимилк» Павел Исаев. В августе Смольный подписал с ритейлерами и производителями «хлебное соглашение». Чтобы удержать цену на хлеб трех сортов, город предоставляет хлебозаводам муку по фиксированной цене. По словам Архипова, ожидается подписание аналогичных соглашений по мясным продуктам и крупам.

Ведомости

Вслед за хлебом Смольный хочет заморозить цены на молочные продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vsled-za-khlebom-smolnyy-khochet-zamorozit-tseny-na-molochnye-produkty/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052