Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
4 февраля 2013, 00:12 2649 просмотров

Вологда продвигает местного производителя на рынок ВТО

В Вологде разрабатывают стандарты продвижения местной продукции на рынок ВТО
Дорожная карта «Повышение конкурентоспособности малого бизнеса Вологодской области в условиях вступления РФ в ВТО и увеличение экспортного потенциала Вологодской области» должна стать моделью действий предприятий и предпринимателей, которые заинтересованы в продвижении своих продуктов и товаров на экспорт. Такое мнение в интервью ИА «СеверИнформ – Новости Вологодской области» высказал депутат областного Законодательного Собрания, председатель общественного координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства области Андрей Сивков. Заседание, на котором обсудили проект Дорожной карты, состоялось в Вологде в четверг, 31 января.
Необходимость утверждения в регионе Дорожной карты связана с вступлением в ВТО. Это значит, что продукция местных производителей должна быть конкурентоспособной и на рынке других стран. «Дорожная карта представляет собой перечень мероприятий, который нам предстоит утвердить, чтобы не возникало вопросов, – говорит Андрей Сивков. – Например, если предприниматель или крупное предприятие решает заниматься экспортной деятельностью, но не знает, как это сделать, с чего начать, как выйти на рынок ВТО, то эта карта и должна ему помочь. Там будет прописан весь алгоритм действий с выдержкой всех существующих стандартов».
Неслучайно в ходе обсуждения проекта акцент был сделан именно на стандартизации, чтобы товары вологодских производителей были конкурентоспособны, не уступали по качеству. «Раньше в такой карте не было необходимости, потому что каждый работал локально, на другие рынки выходили самостоятельно, теперь же необходимо придерживаться стандартов», – комментирует Сивков.
Утвердить Дорожную карту должны в апреле. Однако участники заседания Совета, которое прошло 31 января, пока не пришли к единому мнению о том, какой она должна быть. Представленный проект вызвал много вопросов. Общее мнение присутствующих заключается в том, что на данной стадии разработки проект не приспособлен к реальным условиям ведения бизнеса и работе предприятий. «Проект пока очень сырой, требует доработки. И, прежде чем мы утвердим карту, пройдет еще как минимум два заседания», – подытожил Андрей Сивков.
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
424
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2229
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1596
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вологда продвигает местного производителя на рынок ВТО
В Вологде разрабатывают стандарты продвижения местной продукции на рынок ВТО
Дорожная карта «Повышение конкурентоспособности малого бизнеса Вологодской области в условиях вступления РФ в ВТО и увеличение экспортного потенциала Вологодской области» должна стать моделью действий предприятий и предпринимателей, которые заинтересованы в продвижении своих продуктов и товаров на экспорт. Такое мнение в интервью ИА «СеверИнформ – Новости Вологодской области» высказал депутат областного Законодательного Собрания, председатель общественного координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства области Андрей Сивков. Заседание, на котором обсудили проект Дорожной карты, состоялось в Вологде в четверг, 31 января.
Необходимость утверждения в регионе Дорожной карты связана с вступлением в ВТО. Это значит, что продукция местных производителей должна быть конкурентоспособной и на рынке других стран. «Дорожная карта представляет собой перечень мероприятий, который нам предстоит утвердить, чтобы не возникало вопросов, – говорит Андрей Сивков. – Например, если предприниматель или крупное предприятие решает заниматься экспортной деятельностью, но не знает, как это сделать, с чего начать, как выйти на рынок ВТО, то эта карта и должна ему помочь. Там будет прописан весь алгоритм действий с выдержкой всех существующих стандартов».
Неслучайно в ходе обсуждения проекта акцент был сделан именно на стандартизации, чтобы товары вологодских производителей были конкурентоспособны, не уступали по качеству. «Раньше в такой карте не было необходимости, потому что каждый работал локально, на другие рынки выходили самостоятельно, теперь же необходимо придерживаться стандартов», – комментирует Сивков.
Утвердить Дорожную карту должны в апреле. Однако участники заседания Совета, которое прошло 31 января, пока не пришли к единому мнению о том, какой она должна быть. Представленный проект вызвал много вопросов. Общее мнение присутствующих заключается в том, что на данной стадии разработки проект не приспособлен к реальным условиям ведения бизнеса и работе предприятий. «Проект пока очень сырой, требует доработки. И, прежде чем мы утвердим карту, пройдет еще как минимум два заседания», – подытожил Андрей Сивков.
вологда, вто, местные производители, продвижение продукцииВологда продвигает местного производителя на рынок ВТО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vologda-prodvigaet-mestnogo-proizvoditelya-na-rynok-vto/2013-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052