E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
18 марта 2014, 03:29 2501 просмотр

Вместе с соцсетями выросла новая плеяда предпринимателей

Пришлите сумку как у Джоли!

Буквально за пару лет социальные сети прочно вошли в нашу повседневную жизнь и перестали быть просто инструментом для общения. С их помощью теперь решают рабочие вопросы, узнают новости, светские сплетни, модные тренды и, конечно же, совершают покупки. Например, бурное развитие такой социальной сети, как Instagram, родило совершенно новое поколение продавцов. Здесь продают все: модную одежду, аксессуары, предметы интерьера ручной работы, модные украшения, различные услуги. Чтобы привлечь внимание к своей страничке, продавцы заходят в аккаунты звезд и пытаются получить как можно больше фолловеров. Хорошо подстегивают продажи трендовых вещей фото звезд, одетых в них.

Такие продавцы-инстаграмеры занимаются либо перепродажей модной одежды и аксессуаров, заказанных ими же на сайтах зарубежных интернет-магазинов, либо продают товары, созданные собственными руками (украшения, детские игрушки, предметы интерьера). Вторая категория продавцов, их меньше, – небольшие семейные предприятия, например по пошиву одежды. Они не имеют реальных торговых площадей, но зато у них более развита система доставки, курьерская служба. Не брезгуют инстаграмом и крупные компании, но для них это скорее повод лишний раз прорекламировать товар. Если клиент обращается за покупкой, его перенаправляют на сайт «большого» интернет-магазина. «Если не учитывать мессенджеры вроде WeChat, то Instargam занимает 5-е место после Facebook, Google + Twitter и LinkedIn. За 2013 год они выросли почти на 70%, что делает их одной из самых быстрорастущих. Но мне кажется, что темпы роста в этом году должны сильно упасть», – резюмирует Карен Казарян.

Инна Зубарева, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вместе с соцсетями выросла новая плеяда предпринимателей

Пришлите сумку как у Джоли!

Буквально за пару лет социальные сети прочно вошли в нашу повседневную жизнь и перестали быть просто инструментом для общения. С их помощью теперь решают рабочие вопросы, узнают новости, светские сплетни, модные тренды и, конечно же, совершают покупки. Например, бурное развитие такой социальной сети, как Instagram, родило совершенно новое поколение продавцов. Здесь продают все: модную одежду, аксессуары, предметы интерьера ручной работы, модные украшения, различные услуги. Чтобы привлечь внимание к своей страничке, продавцы заходят в аккаунты звезд и пытаются получить как можно больше фолловеров. Хорошо подстегивают продажи трендовых вещей фото звезд, одетых в них.

Такие продавцы-инстаграмеры занимаются либо перепродажей модной одежды и аксессуаров, заказанных ими же на сайтах зарубежных интернет-магазинов, либо продают товары, созданные собственными руками (украшения, детские игрушки, предметы интерьера). Вторая категория продавцов, их меньше, – небольшие семейные предприятия, например по пошиву одежды. Они не имеют реальных торговых площадей, но зато у них более развита система доставки, курьерская служба. Не брезгуют инстаграмом и крупные компании, но для них это скорее повод лишний раз прорекламировать товар. Если клиент обращается за покупкой, его перенаправляют на сайт «большого» интернет-магазина. «Если не учитывать мессенджеры вроде WeChat, то Instargam занимает 5-е место после Facebook, Google + Twitter и LinkedIn. За 2013 год они выросли почти на 70%, что делает их одной из самых быстрорастущих. Но мне кажется, что темпы роста в этом году должны сильно упасть», – резюмирует Карен Казарян.

Инна Зубарева, «Российская газета»

социальные сети, интернет, интернет-продажи, продвижение товара, рекламаВместе с соцсетями выросла новая плеяда предпринимателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vmeste-s-sotssetyami-vyrosla-novaya-pleyada-predprinimateley/2014-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052