Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
19 октября 2023, 19:28 3279 просмотров

«Вкусно — и точка» удвоила число корнеров «Кафе» за два года

Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» увеличила число кафе в заведениях сети с 250 точек в 2021 году до 506 объектов на октябрь 2023 года. В планах — продолжать развивать формат и открывать кафе в каждом новом заведении сети.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

«Всего у нас 506 точек кафе, порядка 46 объектов расположены в Питере и Ленинградской области и 160 объектов — в Москве. Хотя в 2021 году было 250 точек кафе в России. Стратегически мы развиваем эту концепцию, потому что кафе дает нам конкурентное преимущество перед другими сетями», — пояснила Светлана Грицай, старший менеджер по маркетингу «Вкусно — и точка».

Она также добавила, что формат кафе во «Вкусно — и точка» позволяет посетителям не только попробовать десерты и необычные напитки на основе кофе, но и пообщаться, почувствовать особую ауру заведения. Сейчас концепция «Кафе» представлена не во всех предприятиях сети, которых насчитывается около 860 объектов. Но с каждым новым открытием заведения «Вкусно — и точка», будет открываться также и кафе.

В ассортимент кафе входят 17 специальных напитков, которые отличаются от стандартных американо, латте и капучино, более 10 напитков на растительной основе и около 20 десертов, которые периодически ротируются.

Яна Морозова / Retail.ru

Сеть «Вкусно — и точка» подняла цены на гамбургеры на 10%

Владелец сети «Вкусно — и точка» приобрел 100% российской «дочки» Ingram Micro

«Вкусно — и точка» планирует открыть рестораны в КНР

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Логотип Вкусно — и точка

Вкусно — и точка

Российская сеть ресторанов быстрого питания, открытая в помещениях сети McDonald’s пос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Вкусно — и точка» удвоила число корнеров «Кафе» за два года

Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» увеличила число кафе в заведениях сети с 250 точек в 2021 году до 506 объектов на октябрь 2023 года. В планах — продолжать развивать формат и открывать кафе в каждом новом заведении сети.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

«Всего у нас 506 точек кафе, порядка 46 объектов расположены в Питере и Ленинградской области и 160 объектов — в Москве. Хотя в 2021 году было 250 точек кафе в России. Стратегически мы развиваем эту концепцию, потому что кафе дает нам конкурентное преимущество перед другими сетями», — пояснила Светлана Грицай, старший менеджер по маркетингу «Вкусно — и точка».

Она также добавила, что формат кафе во «Вкусно — и точка» позволяет посетителям не только попробовать десерты и необычные напитки на основе кофе, но и пообщаться, почувствовать особую ауру заведения. Сейчас концепция «Кафе» представлена не во всех предприятиях сети, которых насчитывается около 860 объектов. Но с каждым новым открытием заведения «Вкусно — и точка», будет открываться также и кафе.

В ассортимент кафе входят 17 специальных напитков, которые отличаются от стандартных американо, латте и капучино, более 10 напитков на растительной основе и около 20 десертов, которые периодически ротируются.

Яна Морозова / Retail.ru

Сеть «Вкусно — и точка» подняла цены на гамбургеры на 10%

Владелец сети «Вкусно — и точка» приобрел 100% российской «дочки» Ingram Micro

«Вкусно — и точка» планирует открыть рестораны в КНР

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

«Вкусно — и точка», ресторан, развитие сети«Вкусно — и точка» удвоила число корнеров «Кафе» за два года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusno-i-tochka-udvoil-chislo-kafe-za-dva-goda/2023-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052