14 мая 2008, 11:45 4077 просмотров

"Винэксим" будет производить "Рублевку" в паре с "Путинкой"

Владелец водки «Путинка» компания «Винэксим» осенью перестанет быть монобрендовой. Второй ее водочной маркой станет «Рублевка», которая будет продаваться в премиальном сегменте. К концу 2009 года «Винэксим» собирается вывести марку на ежемесячный объем продаж 50 тыс. дал — это примерно пятая часть от нынешних продаж «Путинки». Эксперты полагают, что раскрутка нового бренда практически не потребует средств.

Компания «Винэксим» основана в 2000 году. Занимается дистрибуцией алкогольных напитков: 80% продаж приходится на собственный бренд «Путинка» (110 руб. за 0,5 л). По данным СКРИН, на февраль 2008 года основным владельцем было ООО «Маиф» — 50%, по 25% принадлежало ООО «Мегаком Люкс» и ООО «НДК «Меркурий». Известно, что одним из бенефициаров является Вадим Смирнов.

Как рассказал вице-президент по маркетингу «Винэксима» Станислав Кауфман, компания уже сделала пробный розлив «Рублевки» и осенью этого года планирует начать регулярное производство. «Мы ведем переговоры с несколькими производителями из центральных регионов», — сказал г-н Кауфман. По его словам, «Рублевка» будет продаваться по цене 300—400 руб. за бутылку 0,5 л. К концу 2009 года компания хочет вывести новый бренд на объем продаж 50 тыс. дал в месяц (600 тыс. дал в год).

Согласно данным «Бизнес Аналитики», водочный сегмент от 320 руб. за бутылку 0,5 л составляет сейчас всего 1% от объема рынка. В январе—феврале 2008 года лидирующими марками в стоимостном выражении были «Русский стандарт» — 31,7%, Absolut — 18,4%, Finlandia — 12,9%, «Белуга» (производитель «Синергия») — 11,8%.

По словам Станислава Кауфмана, водочная марка «Рублевка» была зарегистрирована «Винэксимом» в Роспатенте еще в 2004 году. «С тех пор было много попыток от разных участников рынка купить у нас это название, но до настоящего времени никто его не использовал», — говорит он. На сайте рекламного агентства Soleans существуют эскизы этикетки водки «Рублевка», которые были выполнены в 2006 году по заказу ООО «Русские традиции» (производитель коньяка «Командирский»). Представители «Русских традиций» вчера были недоступны для комментариев.

Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз считает оригинальной идею с названием второго водочного бренда «Винэксима»: «Главное, что он не требует практически никаких денег на раскрутку». При этом, по его мнению, оптимальные годовые продажи «Рублевки» через пару лет не превысят 300 тыс. дал. Гендиректор «Парламент Дистрибьюшн» Сергей Куприянов считает, что бренд может привлечь небольшой круг потребителей. «В настоящее время названия такого рода уже не так популярны, тем более по такой цене», — пояснил он.

«Рублевка» будет не единственной разработкой «Винэксима» в этом году. Как ранее сообщалось, компания собирается запустить еще одну водочную марку в субпремиальном сегменте и российский коньяк «Война и мир», розничная цена которого будет до 300 руб. Кроме того, как сообщили в «Винэксиме», у компании есть также планы розлива двух марок коньяков, одна из которых будет производиться в Армении, другая — во Франции. Их названия пока не раскрываются.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1980
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
530
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2635
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Винэксим" будет производить "Рублевку" в паре с "Путинкой"

Владелец водки «Путинка» компания «Винэксим» осенью перестанет быть монобрендовой. Второй ее водочной маркой станет «Рублевка», которая будет продаваться в премиальном сегменте. К концу 2009 года «Винэксим» собирается вывести марку на ежемесячный объем продаж 50 тыс. дал — это примерно пятая часть от нынешних продаж «Путинки». Эксперты полагают, что раскрутка нового бренда практически не потребует средств.

Компания «Винэксим» основана в 2000 году. Занимается дистрибуцией алкогольных напитков: 80% продаж приходится на собственный бренд «Путинка» (110 руб. за 0,5 л). По данным СКРИН, на февраль 2008 года основным владельцем было ООО «Маиф» — 50%, по 25% принадлежало ООО «Мегаком Люкс» и ООО «НДК «Меркурий». Известно, что одним из бенефициаров является Вадим Смирнов.

Как рассказал вице-президент по маркетингу «Винэксима» Станислав Кауфман, компания уже сделала пробный розлив «Рублевки» и осенью этого года планирует начать регулярное производство. «Мы ведем переговоры с несколькими производителями из центральных регионов», — сказал г-н Кауфман. По его словам, «Рублевка» будет продаваться по цене 300—400 руб. за бутылку 0,5 л. К концу 2009 года компания хочет вывести новый бренд на объем продаж 50 тыс. дал в месяц (600 тыс. дал в год).

Согласно данным «Бизнес Аналитики», водочный сегмент от 320 руб. за бутылку 0,5 л составляет сейчас всего 1% от объема рынка. В январе—феврале 2008 года лидирующими марками в стоимостном выражении были «Русский стандарт» — 31,7%, Absolut — 18,4%, Finlandia — 12,9%, «Белуга» (производитель «Синергия») — 11,8%.

По словам Станислава Кауфмана, водочная марка «Рублевка» была зарегистрирована «Винэксимом» в Роспатенте еще в 2004 году. «С тех пор было много попыток от разных участников рынка купить у нас это название, но до настоящего времени никто его не использовал», — говорит он. На сайте рекламного агентства Soleans существуют эскизы этикетки водки «Рублевка», которые были выполнены в 2006 году по заказу ООО «Русские традиции» (производитель коньяка «Командирский»). Представители «Русских традиций» вчера были недоступны для комментариев.

Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз считает оригинальной идею с названием второго водочного бренда «Винэксима»: «Главное, что он не требует практически никаких денег на раскрутку». При этом, по его мнению, оптимальные годовые продажи «Рублевки» через пару лет не превысят 300 тыс. дал. Гендиректор «Парламент Дистрибьюшн» Сергей Куприянов считает, что бренд может привлечь небольшой круг потребителей. «В настоящее время названия такого рода уже не так популярны, тем более по такой цене», — пояснил он.

«Рублевка» будет не единственной разработкой «Винэксима» в этом году. Как ранее сообщалось, компания собирается запустить еще одну водочную марку в субпремиальном сегменте и российский коньяк «Война и мир», розничная цена которого будет до 300 руб. Кроме того, как сообщили в «Винэксиме», у компании есть также планы розлива двух марок коньяков, одна из которых будет производиться в Армении, другая — во Франции. Их названия пока не раскрываются.

RBC daily

"Винэксим" будет производить "Рублевку" в паре с "Путинкой"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vineksim-budet-proizvodit-rublevku-v-pare-s-putinkoy/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052