Крупные мировые ритейлеры
11 октября 2007, 10:14 1926 просмотров

"Вимм-Билль-Данн" поддержал продажи "Веселого молочника" в Омской области дизайном упаковки

Омский завод «Манрос-М», купленный ВБД в конце 2006 г., стал первым региональным производителем компании, который начал выпускать продукцию под локализованным брендом. По словам директора «Манрос-М» Дмитрия Мирончикова, ВБД изменила дизайн упаковки — около 15% ее площади занял логотип «Манрос-М».

До сих пор дизайн «Веселого молочника» был унифицированным во всех регионах присутствия и логотипы местных производителей на упаковку не наносились. Купив «Манрос-М», ВБД провела в декабре 2006 г. маркетинговое исследование в Омске, и по показателю «знание покупателями производителей молочной продукции» (без подсказки) «Манрос-М» занял первое место с 49,9%, на втором месте — Любинский молкомбинат с 17,2%, а саму ВБД вспомнили только 4,5% омичей, рассказал Мирончиков.

«С такой высокой осведомленностью потребителей о предприятии и лояльностью его продукции мы сталкиваемся редко», — говорит Антон Калтыгин, руководитель по внешним связям ВБД на Урале, Сибири и Дальнем Востоке. До марта 2007 г. продукты под маркой «Веселый молочник» поставлялись в Омск с принадлежащего ВБД новосибирского «Сибирского молока». По словам Мирончикова, поставки осуществлялись в незаметных для рынка объемах, а с марта были прекращены. У «Манрос-М» три собственные марки: «Вкусника», «Молочная долина», «На здоровье» (основная, на нее приходится более 60% производства). Их выпуск пока сохранится в прежних объемах, говорит Мирончиков: «Они не конкурируют с “Веселым молочником” из-за разного ценового позиционирования».

Исполнительный директор «Виты» (владеет Исилькульским молокозаводом в Омской области) Тимур Суворов считает действия ВБД логичными, отмечая, что лояльность потребителей местным брендам сильна. «Не локализовав бренд, ВБД рисковала завалить продажи «Веселого молочника», — считает директор сети «Астор» (12 магазинов в Омске) Виталий Харченко. «Используя логотип “Манроса”, ВБД сохранит существующую аудиторию предприятия», — говорит заместитель директора сети «Наш магазин» (27 магазинов в Омске) Ольга Жаркова и добавляет, что омичи привыкли к бренду «Манрос-М», так как в последние годы завод проводил масштабные рекламные акции.

ООО «Манрос-М», производитель молочной продукции в Омской области

Выручка в 2006 г. – 1,3 млрд руб., чистый убыток – 6,5 млн руб. Объем производства – 65 000 т в год. ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» владеет 36 предприятиями в России, на Украине, в Киргизии и Узбекистане, производит соки, молоко и детское питание. Выручка в 2006 г. по US GAAP – $1,76 млрд, чистая прибыль – $95,4 млн.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
229
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Тенденции ритейла в сфере детского питания: как меняется спрос и предложение на рынке
281
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
282
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3387
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Вимм-Билль-Данн" поддержал продажи "Веселого молочника" в Омской области дизайном упаковки

Омский завод «Манрос-М», купленный ВБД в конце 2006 г., стал первым региональным производителем компании, который начал выпускать продукцию под локализованным брендом. По словам директора «Манрос-М» Дмитрия Мирончикова, ВБД изменила дизайн упаковки — около 15% ее площади занял логотип «Манрос-М».

До сих пор дизайн «Веселого молочника» был унифицированным во всех регионах присутствия и логотипы местных производителей на упаковку не наносились. Купив «Манрос-М», ВБД провела в декабре 2006 г. маркетинговое исследование в Омске, и по показателю «знание покупателями производителей молочной продукции» (без подсказки) «Манрос-М» занял первое место с 49,9%, на втором месте — Любинский молкомбинат с 17,2%, а саму ВБД вспомнили только 4,5% омичей, рассказал Мирончиков.

«С такой высокой осведомленностью потребителей о предприятии и лояльностью его продукции мы сталкиваемся редко», — говорит Антон Калтыгин, руководитель по внешним связям ВБД на Урале, Сибири и Дальнем Востоке. До марта 2007 г. продукты под маркой «Веселый молочник» поставлялись в Омск с принадлежащего ВБД новосибирского «Сибирского молока». По словам Мирончикова, поставки осуществлялись в незаметных для рынка объемах, а с марта были прекращены. У «Манрос-М» три собственные марки: «Вкусника», «Молочная долина», «На здоровье» (основная, на нее приходится более 60% производства). Их выпуск пока сохранится в прежних объемах, говорит Мирончиков: «Они не конкурируют с “Веселым молочником” из-за разного ценового позиционирования».

Исполнительный директор «Виты» (владеет Исилькульским молокозаводом в Омской области) Тимур Суворов считает действия ВБД логичными, отмечая, что лояльность потребителей местным брендам сильна. «Не локализовав бренд, ВБД рисковала завалить продажи «Веселого молочника», — считает директор сети «Астор» (12 магазинов в Омске) Виталий Харченко. «Используя логотип “Манроса”, ВБД сохранит существующую аудиторию предприятия», — говорит заместитель директора сети «Наш магазин» (27 магазинов в Омске) Ольга Жаркова и добавляет, что омичи привыкли к бренду «Манрос-М», так как в последние годы завод проводил масштабные рекламные акции.

ООО «Манрос-М», производитель молочной продукции в Омской области

Выручка в 2006 г. – 1,3 млрд руб., чистый убыток – 6,5 млн руб. Объем производства – 65 000 т в год. ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» владеет 36 предприятиями в России, на Украине, в Киргизии и Узбекистане, производит соки, молоко и детское питание. Выручка в 2006 г. по US GAAP – $1,76 млрд, чистая прибыль – $95,4 млн.

Ведомости

"Вимм-Билль-Данн" поддержал продажи "Веселого молочника" в Омской области дизайном упаковки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vimm-bill-dann-podderzhal-prodazhi-veselogo-molochnika-v-omskoy-oblasti-dizaynom-upakovki/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052