FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
31 августа 2016, 16:01 4692 просмотра

«Виктория» меняет формат

Группа компаний «Дикси» изменит формат супермаркетов «Виктория», пишет газета «Ведомости».

Изменения коснутся площади, ассортимента и количества сотрудников. Обновлённая «Виктория» теперь сможет уместиться на 1000 кв.м., что позволит открывать магазины в торговых центрах и стрит-ритейле. В новых магазинах станет меньше готовой продукции, а доля фреша и скоропорта, наоборот, увеличиться. Обновлённый формат потребует на 20% меньше персонала.

В приоритете компании открытие новых супермаркетов в обновлённом формате. Работающие магазины будут менять постепенно.

По словам представителя «Дикси» Антона Пантелеева, начиная с 2016 года в новом формате работает около 20 магазинов, расположенных в Москве и области.

В какую стоимость обойдётся открытие новой точки пока не известно. По оценке директора «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, стоимость открытия «Виктории» в старом формате может составлять 80 млн рублей, а в новом 40 млн.

Старший аналитик «Райффайзенбанка» Наталья Колупаева считает, что обновлённый формат поможет выдержать высокий уровень конкуренции на рынке.

Анна Панюкова из компании «JLL» в новом формате «Виктории» видит большие перспективы. Ведь с уменьшением площади в обновлённых магазинах ГК «Дикси» сможет рассматривать больше вариантов аренды помещений для открытия новых супермаркетов.

Напомним, что розничная сеть «Виктория» перешла в состав ГК «Диски» в 2011 году. После покупки активов сети у Николая Власенко, Александра Зарибко и Владимира Кацмана.

На данный момент у компании 46 супермаркетов «Виктория» в Москве и Калининграде. Площадь магазинов от 2500 кв.м до 4000 кв.м. Ассортимент каждого магазина включает в себя 25000 SKU.

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Виктория» меняет формат

Группа компаний «Дикси» изменит формат супермаркетов «Виктория», пишет газета «Ведомости».

Изменения коснутся площади, ассортимента и количества сотрудников. Обновлённая «Виктория» теперь сможет уместиться на 1000 кв.м., что позволит открывать магазины в торговых центрах и стрит-ритейле. В новых магазинах станет меньше готовой продукции, а доля фреша и скоропорта, наоборот, увеличиться. Обновлённый формат потребует на 20% меньше персонала.

В приоритете компании открытие новых супермаркетов в обновлённом формате. Работающие магазины будут менять постепенно.

По словам представителя «Дикси» Антона Пантелеева, начиная с 2016 года в новом формате работает около 20 магазинов, расположенных в Москве и области.

В какую стоимость обойдётся открытие новой точки пока не известно. По оценке директора «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, стоимость открытия «Виктории» в старом формате может составлять 80 млн рублей, а в новом 40 млн.

Старший аналитик «Райффайзенбанка» Наталья Колупаева считает, что обновлённый формат поможет выдержать высокий уровень конкуренции на рынке.

Анна Панюкова из компании «JLL» в новом формате «Виктории» видит большие перспективы. Ведь с уменьшением площади в обновлённых магазинах ГК «Дикси» сможет рассматривать больше вариантов аренды помещений для открытия новых супермаркетов.

Напомним, что розничная сеть «Виктория» перешла в состав ГК «Диски» в 2011 году. После покупки активов сети у Николая Власенко, Александра Зарибко и Владимира Кацмана.

На данный момент у компании 46 супермаркетов «Виктория» в Москве и Калининграде. Площадь магазинов от 2500 кв.м до 4000 кв.м. Ассортимент каждого магазина включает в себя 25000 SKU.

Retail.ru

лента, открытие магазина«Виктория» меняет формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-menyaet-format/2016-09-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052