Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
7 марта 2018, 08:05 3298 просмотров

Victoria’s Secret портит репутацию L Brands

Как сообщает Retail Dive, в то время как стремление к комфорту и свободе все больше меняют женские потребительские предпочтения, доходы всемирно известной компании Victoria’s Secret, специализирующейся на продаже женского белья, в ряде стран (включая США, Канаду, Великобританию, Китай и онлайн-магазины) падают на фоне роста прибыли Bath & Body Works, бренда косметики и парфюмерии, другой дочерней компании американского ритейлера индустрии моды L Brands.

«Сексуальность отныне не является актуальным посылом», — заявляет специализирующаяся на финансовой аналитике компания Jane Hali & Associates. «Потребители ищут комфортное, хорошо сидящее белье. Женщины стремятся к тому, чтобы чувствовать себя комфортно в собственном теле».

Если Victoria’s Secret по-прежнему делает ставку на премиальном обслуживании и собственной медийности (знаменитые шоу ангелов Victoria’s Secret), то акцент новых брендов смешается в сторону демократичности и комфорта. Так, расширили свои линейки американские бренды кэжуал одежды American Eagle’s и Gap, дополнив их таким же кэжуал бельем, американские онлайн ритейлеры True & Co и Thirdlove представляют белье (по большей части так называемого выходного дня), главные достоинства которого простота дизайна и популярная ныне «фитнес женственность».

«В 2018 году мы нацелены на повышение экономических результатов Victoria’s Secret, сохранение взаимопонимания с нашими клиентами, улучшение качества обслуживания клиентов в оффлайн и онлайн магазинах сети и расширение ассортимента, создание новых крайне привлекательных линеек», — заявил в телефонном разговоре финансовый директор L Brands Stuart Burgdoerfer. Он также заметил, что управление компанией будет по-прежнему зиждиться на четкой организации и дисциплине.

Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret открывает первый магазин в Петербурге. 

Дарья Ермилова, Retail.ru

Логотип Victoria’s Secret

Victoria’s Secret

Victoria’s Secret — одна из наиболее известных в мире компаний по продаже жен...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
430
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2292
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1620
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Victoria’s Secret портит репутацию L Brands

Как сообщает Retail Dive, в то время как стремление к комфорту и свободе все больше меняют женские потребительские предпочтения, доходы всемирно известной компании Victoria’s Secret, специализирующейся на продаже женского белья, в ряде стран (включая США, Канаду, Великобританию, Китай и онлайн-магазины) падают на фоне роста прибыли Bath & Body Works, бренда косметики и парфюмерии, другой дочерней компании американского ритейлера индустрии моды L Brands.

«Сексуальность отныне не является актуальным посылом», — заявляет специализирующаяся на финансовой аналитике компания Jane Hali & Associates. «Потребители ищут комфортное, хорошо сидящее белье. Женщины стремятся к тому, чтобы чувствовать себя комфортно в собственном теле».

Если Victoria’s Secret по-прежнему делает ставку на премиальном обслуживании и собственной медийности (знаменитые шоу ангелов Victoria’s Secret), то акцент новых брендов смешается в сторону демократичности и комфорта. Так, расширили свои линейки американские бренды кэжуал одежды American Eagle’s и Gap, дополнив их таким же кэжуал бельем, американские онлайн ритейлеры True & Co и Thirdlove представляют белье (по большей части так называемого выходного дня), главные достоинства которого простота дизайна и популярная ныне «фитнес женственность».

«В 2018 году мы нацелены на повышение экономических результатов Victoria’s Secret, сохранение взаимопонимания с нашими клиентами, улучшение качества обслуживания клиентов в оффлайн и онлайн магазинах сети и расширение ассортимента, создание новых крайне привлекательных линеек», — заявил в телефонном разговоре финансовый директор L Brands Stuart Burgdoerfer. Он также заметил, что управление компанией будет по-прежнему зиждиться на четкой организации и дисциплине.

Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret открывает первый магазин в Петербурге. 

Дарья Ермилова, Retail.ru

развитие сетиVictoria’s Secret портит репутацию L Brands
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/victoria-s-secret-portit-reputatsiyu-l-brands/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052