Аптечный ритейл. Оптика
Маркетинг и экономика торговли
9 февраля 2009, 00:00 4164 просмотра

"Верофарм" снизил продажи в IV квартале 2008 года на 8% до $43,7 млн

ОАО "Верофарм", один из крупнейших российских фармацевтических производителей, снизило продажи готовой продукции в четвертом квартале 2008 года, согласно управленческой отчетности, на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 43,7 миллиона долларов, сообщила компания.

При этом по итогам всего 2008 года продажи готовой продукции "Верофарма" выросли на 23% по сравнению с 2007 годом и составили 171,6 миллиона долларов. Продажи рецептурных препаратов в 2008 году составили 112,7 миллиона долларов, что на 36% больше показателя предыдущего года. Их доля в общем объеме продаж составила 66%.

Продажи безрецептурных препаратов (доля в общем объеме продаж - 9%) в 2008 году возросли на 27% - до 15,1 миллиона долларов.

Продажи традиционных препаратов, доля которых в общем объеме продаж составила 8%, в 2008 снизились на 32% по сравнению с 2007 годом и составили 13,4 миллиона долларов. При этом продажи пластырей (доля в общем объеме продаж - 17%) выросли на 22% по сравнению с предыдущим годом - до 30,4 миллиона долларов.

Продажи "Верофарма" в рамках государственной программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) составили по итогам 2008 года 4,2 миллиона долларов, что соответствует 2% от продаж компании, против 5,8 миллиона долларов и 4% от продаж в 2007 году.

При этом долг "Верофарма" по итогам 2008 года вырос на 5% и достиг 21,3 миллиона долларов.

ОАО "Верофарм" занимает пятое место по объему производства среди отечественных производителей. Его производство представлено тремя фармзаводами: в Белгороде, Воронеже и Покрове. Портфель продукции "Верофарм" составляет более 400 препаратов. Основным рынком сбыта является Россия (обеспечивает 97% продаж компании), на экспорт в течение 2008 года пришлось 3% продаж "Верофарма".

Неаудированная чистая прибыль компании за январь-сентябрь 2008 года по МСФО выросла на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 26,4 миллиона долларов. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Верофарм" снизил продажи в IV квартале 2008 года на 8% до $43,7 млн

ОАО "Верофарм", один из крупнейших российских фармацевтических производителей, снизило продажи готовой продукции в четвертом квартале 2008 года, согласно управленческой отчетности, на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 43,7 миллиона долларов, сообщила компания.

При этом по итогам всего 2008 года продажи готовой продукции "Верофарма" выросли на 23% по сравнению с 2007 годом и составили 171,6 миллиона долларов. Продажи рецептурных препаратов в 2008 году составили 112,7 миллиона долларов, что на 36% больше показателя предыдущего года. Их доля в общем объеме продаж составила 66%.

Продажи безрецептурных препаратов (доля в общем объеме продаж - 9%) в 2008 году возросли на 27% - до 15,1 миллиона долларов.

Продажи традиционных препаратов, доля которых в общем объеме продаж составила 8%, в 2008 снизились на 32% по сравнению с 2007 годом и составили 13,4 миллиона долларов. При этом продажи пластырей (доля в общем объеме продаж - 17%) выросли на 22% по сравнению с предыдущим годом - до 30,4 миллиона долларов.

Продажи "Верофарма" в рамках государственной программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) составили по итогам 2008 года 4,2 миллиона долларов, что соответствует 2% от продаж компании, против 5,8 миллиона долларов и 4% от продаж в 2007 году.

При этом долг "Верофарма" по итогам 2008 года вырос на 5% и достиг 21,3 миллиона долларов.

ОАО "Верофарм" занимает пятое место по объему производства среди отечественных производителей. Его производство представлено тремя фармзаводами: в Белгороде, Воронеже и Покрове. Портфель продукции "Верофарм" составляет более 400 препаратов. Основным рынком сбыта является Россия (обеспечивает 97% продаж компании), на экспорт в течение 2008 года пришлось 3% продаж "Верофарма".

Неаудированная чистая прибыль компании за январь-сентябрь 2008 года по МСФО выросла на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 26,4 миллиона долларов. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ.

РИА Новости

верофарм, продажи, квартал, динамика"Верофарм" снизил продажи в IV квартале 2008 года на 8% до $43,7 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/verofarm-snizil-prodazhi-v-iv-kvartale-2008-goda-na-8-do-43-7-mln/2009-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052