Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 мая 2023, 13:57 6678 просмотров

«Верный» сократит ассортимент BigBon и «Роллтон»

Торговая сеть «Верный» приняла решение значительно сократить ассортимент товаров компании «Маревен Фуд Сэнтрал» — производителя лапши и пюре быстрого приготовления. Полки магазинов уже покинули несколько видов лапши под брендами BigBon и «Роллтон».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Причина сокращения ассортимента — дискриминационные условия поставок. Разница в закупочных ценах с некоторыми сетями составляет более 10% не в пользу «Верного». По словам представителей сети, поставщик оправдывал свою ценовую политику тем, что он установил наценки в зависимости от величины сети партнера и объемов закупок. Ритейлер также отметил, что подобная разница не может быть оправдана никакими экономическими или логистическими факторами.

«Мы первыми вышли на контакт с партнером, чтобы донести свою позицию. Нам было необходимо заметное улучшение условий, так как в сложившихся условиях невозможно дать на полке справедливую цену для покупателей. Но в ответ тот предложил лишь минимальное сокращение разницы, которое бы не сыграло для нас никакой заметной роли», — сообщил представитель ритейлера.

В «Верном» заранее позаботились о замене выведенной продукции, чтобы произошедшее не отразилось на покупателях сети.

«Не так давно мы значительно улучшили отношения с другим крупным производителем продуктов быстрого приготовления. Нельзя исключать сценарий, в рамках которого мы продолжим выводить продукцию „Маревен“ и заменять ее на аналоги партнера, который более охотно идет навстречу и готов обсуждать условия, выгодные обеим сторонам. Тем более что их продукция не проигрывает ни по одному из показателей, но более интересна для наших покупателей», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

«Верный» заменил алкоголь от Beluga Group на аналоги

«Верный» укрепит партнерство с производителем лапши «Биг Ланч»

Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
352
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1097
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
490
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
590
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Верный» сократит ассортимент BigBon и «Роллтон»

Торговая сеть «Верный» приняла решение значительно сократить ассортимент товаров компании «Маревен Фуд Сэнтрал» — производителя лапши и пюре быстрого приготовления. Полки магазинов уже покинули несколько видов лапши под брендами BigBon и «Роллтон».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Причина сокращения ассортимента — дискриминационные условия поставок. Разница в закупочных ценах с некоторыми сетями составляет более 10% не в пользу «Верного». По словам представителей сети, поставщик оправдывал свою ценовую политику тем, что он установил наценки в зависимости от величины сети партнера и объемов закупок. Ритейлер также отметил, что подобная разница не может быть оправдана никакими экономическими или логистическими факторами.

«Мы первыми вышли на контакт с партнером, чтобы донести свою позицию. Нам было необходимо заметное улучшение условий, так как в сложившихся условиях невозможно дать на полке справедливую цену для покупателей. Но в ответ тот предложил лишь минимальное сокращение разницы, которое бы не сыграло для нас никакой заметной роли», — сообщил представитель ритейлера.

В «Верном» заранее позаботились о замене выведенной продукции, чтобы произошедшее не отразилось на покупателях сети.

«Не так давно мы значительно улучшили отношения с другим крупным производителем продуктов быстрого приготовления. Нельзя исключать сценарий, в рамках которого мы продолжим выводить продукцию „Маревен“ и заменять ее на аналоги партнера, который более охотно идет навстречу и готов обсуждать условия, выгодные обеим сторонам. Тем более что их продукция не проигрывает ни по одному из показателей, но более интересна для наших покупателей», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

«Верный» заменил алкоголь от Beluga Group на аналоги

«Верный» укрепит партнерство с производителем лапши «Биг Ланч»

верный, продукты питания, покупатели«Верный» сократит ассортимент BigBon и «Роллтон»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernyy-sokratit-assortiment-bigbon-i-rollton-11-maya-2023-228615/2023-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052