E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
13 августа 2021, 09:06 4795 просмотров

В Wildberries рассказали о всплеске «ранних покупок» родителей к новому учебному году

Аналитики Wildberries уже с начала августа фиксируют повышенный спрос на товары для школы: родители начали активно готовиться к новому учебному году на фоне выплат от государства.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Аналитики Wildberries изучили покупки россиян в августе 2021 г. и пришли к выводу, что в этом году жители нашей страны на несколько недель раньше, чем обычно, начали собирать своих детей в школу. С 1 по 10 августа 2021 г. спрос на канцелярские товары вырос на 289% год к году (количество единиц заказанных товаров). Пеналов родители заказали на 383% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, ручек — на 318%, карандашей — на 291%, картона — на 473%, клея — на 249%, ластиков — на 712%, пластилина — на 234%.

Спрос на краски для рисования увеличился на 141%, фломастеры — на 383%, линейки — на 446%, маркеры — на 516%, обложки для книг — на 569%, а подставки для книг — на 297%. Тетрадей мамы и папы заказали на 326% штук больше, чем в прошлом году, учебников — на 469%, дневников — на 330%, географических атласов — на 317%, калькуляторов — на 419%. Число заказов ранцев взлетело на 276%, рюкзаков — на 262%, портфелей — на 211%.

Повышенный интерес отмечен к стационарным компьютерам. В отличие от ноутбуков, они дешевле, мощнее, надежнее и являются более практичным выбором для покупки ребенку к новому учебному году. Спрос на компьютеры за первую декаду августа вырос на 132%.

В аналитической службе Wildberries также отметили, что с 1 по 10 августа 2021 г. родители заказали на 176% больше единиц одежды для детей по сравнению с прошлым годом, обуви — на 196%. Спрос на спортивную одежду для занятий физкультурой увеличился на 244%, спортивной обуви — на 217%. 

Примечательно, что наиболее высокую активность по покупке канцелярских товаров проявляют родители из таких регионов, как Республика Тыва (+748% рост числа заказанных товаров год к году), Калининградской обл. (+575%) и Астраханской обл. (+507%). В то же время ранний интерес к покупкам школьной формы отмечен в Республике Алтай (+270% рост числа заказов одежды в штуках), Рязанской и Волгоградской обл. (+264%).

Аналитики Wildberries ожидают дальнейшего роста спроса на канцелярские товары, школьную и спортивную форму во второй половине августа — традиционного «высокого сезона», когда родители и дети начинают массово возвращаться из мест отдыха и докупать все необходимое к новому учебному году.

Ранее Wildberries запретили работать в Украине.

Кроме того, Wildberries запускает новую модель продаж электроники и бытовой техники.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1611
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
267
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
831
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
981
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Wildberries рассказали о всплеске «ранних покупок» родителей к новому учебному году

Аналитики Wildberries уже с начала августа фиксируют повышенный спрос на товары для школы: родители начали активно готовиться к новому учебному году на фоне выплат от государства.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Аналитики Wildberries изучили покупки россиян в августе 2021 г. и пришли к выводу, что в этом году жители нашей страны на несколько недель раньше, чем обычно, начали собирать своих детей в школу. С 1 по 10 августа 2021 г. спрос на канцелярские товары вырос на 289% год к году (количество единиц заказанных товаров). Пеналов родители заказали на 383% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, ручек — на 318%, карандашей — на 291%, картона — на 473%, клея — на 249%, ластиков — на 712%, пластилина — на 234%.

Спрос на краски для рисования увеличился на 141%, фломастеры — на 383%, линейки — на 446%, маркеры — на 516%, обложки для книг — на 569%, а подставки для книг — на 297%. Тетрадей мамы и папы заказали на 326% штук больше, чем в прошлом году, учебников — на 469%, дневников — на 330%, географических атласов — на 317%, калькуляторов — на 419%. Число заказов ранцев взлетело на 276%, рюкзаков — на 262%, портфелей — на 211%.

Повышенный интерес отмечен к стационарным компьютерам. В отличие от ноутбуков, они дешевле, мощнее, надежнее и являются более практичным выбором для покупки ребенку к новому учебному году. Спрос на компьютеры за первую декаду августа вырос на 132%.

В аналитической службе Wildberries также отметили, что с 1 по 10 августа 2021 г. родители заказали на 176% больше единиц одежды для детей по сравнению с прошлым годом, обуви — на 196%. Спрос на спортивную одежду для занятий физкультурой увеличился на 244%, спортивной обуви — на 217%. 

Примечательно, что наиболее высокую активность по покупке канцелярских товаров проявляют родители из таких регионов, как Республика Тыва (+748% рост числа заказанных товаров год к году), Калининградской обл. (+575%) и Астраханской обл. (+507%). В то же время ранний интерес к покупкам школьной формы отмечен в Республике Алтай (+270% рост числа заказов одежды в штуках), Рязанской и Волгоградской обл. (+264%).

Аналитики Wildberries ожидают дальнейшего роста спроса на канцелярские товары, школьную и спортивную форму во второй половине августа — традиционного «высокого сезона», когда родители и дети начинают массово возвращаться из мест отдыха и докупать все необходимое к новому учебному году.

Ранее Wildberries запретили работать в Украине.

Кроме того, Wildberries запускает новую модель продаж электроники и бытовой техники.

Retail.ru

Wildberries, исследование, покупатели, онлайн-ритейлВ Wildberries рассказали о всплеске «ранних покупок» родителей к новому учебному году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-wildberries-rasskazali-o-vspleske-rannikh-pokupok-roditeley-k-novomu-uchebnomu-13-avgusta-2021-207946/2021-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052