Финский концерн SRV подписал договор аренды площадей в торгово — развлекательном центре «Охта Молл » с детским гипермаркетом «Мама детям». Российский оператор товаров для детей займет более 2 тыс. кв. м. На сегодняшний день договоры аренды с якорями подписаны на 10% площадей проекта. Из них 3 тыс. кв. м. займет гипермаркет спортивных товаров Decathlon, на 1,7 тыс. кв. м разместится фитнес — оператор Sculptors, развивающий сеть инновационных клубов Susanin Fitness. В ресторанной зоне разместятся рестораны быстрого обслуживания Sbarro, Burger King, «Восточный базар» и «Чайная ложка». Подписаны договоры c монобрендовыми магазинами группы компаний Inventive Retail Group: детским брендом Lego, магазином для молодых мам и детей Prenatal и официальным премиум — реселлером продуктов Apple — магазином Re:Store, c итальянским производителем рубашек 7camicie. Всего на данный момент подписаны договоры аренды и соглашения о намерениях на 30% арендопригодных площадей ТРЦ «Охта Молл ». Эксклюзивным консультантом по сдаче площадей в аренду выступает компания JLL. ТРЦ «Охта Молл » реализуется концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Общий объем инвестиций в торгово — развлекательный центр составит 250 млн евро (более 11 млрд рублей). «Охта Молл » является первой очередью многофункционального комплекса «Охта Сити» общей площадью 400 тыс. кв. м. После ввода в эксплуатацию весной 2016 года общая площадь ТРЦ «Охта Молл » составит 144 тыс. кв. м, арендуемая — 76 тыс. кв. м. В четырех надземных уровнях разместится более 240 магазинов российских и международных брендов: универмаги одежды и обуви, спортивных и детских товаров, развлекательная зона с кинотеатром, более 20 ресторанов и объектов фуд — корта. Retail.ru
27 июня 2014, 00:01
2730 просмотров
В ТРЦ «Охта Молл» появился новый якорный арендатор
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Марка. Бренд, Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Поделиться публикацией:
Актуально
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1613
-
5.