Крупные мировые ритейлеры
Кризис. Точка бифуркации
15 апреля 2009, 00:00 5481 просмотр

В торговых сетях Пермского края стартовала акция "Социальная цена"

С сегодняшнего дня в торговых сетях Пермского края стартовала акция «Социальная цена», согласно которой по новой цене продаются хлеб, молоко, мука, макароны, крупа, масло сливочное, масло растительное, кура, яйцо, колбасы, чай. «Социальная цена» присвоена 11-ти базовым продуктам, но каждая торговая сеть снизила цены на свои наименования, пояснили «URA.Ru» в пресс-службе губернатора региона, представители которой также добавили, что в акции участвуют торговые сети Перми, Березников, Верещагино, Соликамска: «Добрыня», «Пятерочка», «Семья», «Виват», «7-й континент», магазины «Крайпотребсоюза».   По словам министра торговли и развития предпринимательства Марата Биматова, «на следующей неделе появится специальный значок, который поможет покупателям найти продукты по «социальной цене». Напомним, ранее в рамках проекта «Покупай пермское!» снизили и «заморозили» цены на свою продукцию 10 предприятий края. Акцию также поддержали дистрибьюторы и предприятия-упаковщики: ЗАО «Скальд ПК» и компания «Линия 7».   Напомним, что еще в середине марта с просьбой о социальных антикризисных мерах к руководителям торговых сетей Прикамья обратились профсоюзные лидеры. Письмо было направлено руководителям всех ведущих торговых сетей Перми: федеральной торговой сети «Седьмой континент», розничной сети «Семья», сети супермаркетов «Добрыня», компании «Виват-Пермь» и «Пятерочке». Профсоюзные лидеры предлагали ритейлерам открыть в магазинах города социальные сети для ветеранов и пенсионеров, в которых продовольственные товары, не деликатесы, конечно, будут продаваться по низким ценам. Также предприниматели должны продавать товары первой необходимости с минимальной торговой надбавкой, организовать продуктовые ярмарки для реализации товаров местного производства без привлечения посредников, разработать механизм доступа мелких сельхозпроизводителей в торговые сети на льготных условиях.

URA.Ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В торговых сетях Пермского края стартовала акция "Социальная цена"

С сегодняшнего дня в торговых сетях Пермского края стартовала акция «Социальная цена», согласно которой по новой цене продаются хлеб, молоко, мука, макароны, крупа, масло сливочное, масло растительное, кура, яйцо, колбасы, чай. «Социальная цена» присвоена 11-ти базовым продуктам, но каждая торговая сеть снизила цены на свои наименования, пояснили «URA.Ru» в пресс-службе губернатора региона, представители которой также добавили, что в акции участвуют торговые сети Перми, Березников, Верещагино, Соликамска: «Добрыня», «Пятерочка», «Семья», «Виват», «7-й континент», магазины «Крайпотребсоюза».   По словам министра торговли и развития предпринимательства Марата Биматова, «на следующей неделе появится специальный значок, который поможет покупателям найти продукты по «социальной цене». Напомним, ранее в рамках проекта «Покупай пермское!» снизили и «заморозили» цены на свою продукцию 10 предприятий края. Акцию также поддержали дистрибьюторы и предприятия-упаковщики: ЗАО «Скальд ПК» и компания «Линия 7».   Напомним, что еще в середине марта с просьбой о социальных антикризисных мерах к руководителям торговых сетей Прикамья обратились профсоюзные лидеры. Письмо было направлено руководителям всех ведущих торговых сетей Перми: федеральной торговой сети «Седьмой континент», розничной сети «Семья», сети супермаркетов «Добрыня», компании «Виват-Пермь» и «Пятерочке». Профсоюзные лидеры предлагали ритейлерам открыть в магазинах города социальные сети для ветеранов и пенсионеров, в которых продовольственные товары, не деликатесы, конечно, будут продаваться по низким ценам. Также предприниматели должны продавать товары первой необходимости с минимальной торговой надбавкой, организовать продуктовые ярмарки для реализации товаров местного производства без привлечения посредников, разработать механизм доступа мелких сельхозпроизводителей в торговые сети на льготных условиях.

URA.Ru 

пермский край, виват, рост цен, социальные магазины, торговые сети, население, пермский ритейлВ торговых сетях Пермского края стартовала акция "Социальная цена"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-torgovykh-setyakh-permskogo-kraya-startovala-aktsiya-sotsialnaya-tsena/2009-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052